Форум Бингуру 2.0

Главная | Опросы | Регистрация | Поиск | Статистика | 1.0 | Сайт
Дневники Форум Бингуру 2.0 / Дневники /  

Дневник Мурада ak FxTr362

Страница  Страница 1 из 11:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Дальше »

Автор murka
 Стохастер
#1 | Дата:  
Впервые создаю что-то подобное на форумах... та и на форумах я впервые. Здесь я хотел бы поделиться своим опытом. Не знаю даже как начать, мб позже отредачу и продолжу вкидывать что-то. Спасибо за внимание.

Автор murka
 Стохастер
#2 | Дата:  
Эх...
У меня сейчас почти 12 ночи... я блуждаю по форуму Бингуру, просто отвлечь себя чем-то интересным. Итак. Расскажу о себе вкратце. Я студент второго курса, который находится на академе (кончается 16 января). Мой путь, как трейдера начался в году 20м... с бинарок. и я 4 года торчал на этих бинарках. в последние годы я как взлетал высоко, так и падал до самой бездны. начиная с появления отношений и заканчивая тем, что я проипал все. деньги, доверие родителей (сильно обидел их своими тупыми мувами)... и под конец 23го года я решаю взять академ, думаю что вот, сейчас за год я точно преуспею в жизни. не получилось... я к лету только вылез из бинарок, летом работал и отдыхал. После чего, поднабравшись знаний, взял себе акк на пропе. слил. потом разбор полетов и снова. также. сейчас у меня есть счет на the5ers на 10к. скрин закреплю.

бл я не знаю, у меня тильт из-за вчерашнего слива... скоро учеба, а у меня там сразу сессии и долги висят. а ведь я так не хочу на учебу, но родители... хз че делать. я просто буду пытаться дальше пробиваться. мне очень хочется закрыть проп, заработать денег и уехать в оман или куда-нибудь. мне учеба не нужна. за границей это бумажка не робит. в россии оставаться, когда военком начнет поджимать, ну гиблое дело... эх.

Спасибо Андрею за форум. Продолжу читать его...

Автор murka
 Стохастер
#3 | Дата:  
Пока настрочу за свою стратегию... я торгую пин-бары на парах Gbp/Usd, Eur/Usd и Aud/Usd.