Захожу иногда сюда и думаю написать или нет? и ухожу.
Писать есть что.
Вопрос — нахуя? а зачем? что это даст? я это для кого вообще? зачем нах этот дневник вообще завел? светануть — какой молодец? а если не молодец? то же писать?
Когда всё по плану, всё складывается, ты красавчик и даж не думаешь че там накалякал. А когда не по плану?
Я любитель все просчитывать и строить стратегии, сценарии, ветки развития, варианты, меня это вставляет, такая вот профдеформация.
Где-то выстреливает.
Где-то ломается на полпути.
Где-то ты сам всё проебываешь на ровном месте.
Где-то приходится делать откат и собирать всё заново.
И это мышление у меня давно вышло за рамки трейдинга. Я так живу, я так щупаю эту реальность — это мой Брайль для слепых и тут же инсулин для диабетика, если хотите. Пока не разложу несколько сценариев — не двигаюсь.
Когда разложил — появляется ощущение опоры, я понимаю, где могу упасть, где переждать, где пойти дальше.
Появляется ощущение, что есть за что держаться. Не потому что я контролирую жизнь, это не про контроль, а про способ с ней справляться.
Потому что иначе в башке варится выкипает и разливается тебе на причинные места — каша-хаос, а оно мне надо?
-оно мне не надо.
Ну и давайте так, как бы честно и без п-жа — ни один сценарий не срабатывает так, как ты его придумал.
Вообще ни один.
Но когда у тебя есть карта веток реальности — ты хотя бы не теряешься полностью. Без этого я как та обезьяна то ли к умным то ли к красивым(когда ты ни то и не то)
Нет никакого «правильного пути» в эмиграции. Вообще нет. Нет «правильного» сценария. Нет универсального плана. Есть куча историй в интернете, где кто-то «смог», «устроился», «нашёл себя» и всякая лабуда. Сколько историй за кадром? нет ни какой объективной статистики чтоб оценить процент успешных и неуспешных кейсов. Даже если брать во внимания соц.алгоритмические пузыри в которых все сваливают — как вот лично мне это поможет? Да ни как.
Есть только ты и твоя конструкция, только твой бэкграунд::