Главная | Опросы | Регистрация |  | Поиск | Стата | 1.0 | Сайт
Радио Бингуру
🔊
Выбрать
Готово
Дневники BINGURU FORUM / Дневники /  

Дневник Patt

Страница  Страница 1 из 7:  1  2  3  4  5  6  7    »|  Дальше »

Автор | Дата:   
Много лет спустя, перед концом своей жизни, Patt припомнит тот далекий день, когда отец ndr повел его поглядеть на мир биржевых спекуляций...

Долго думал надо ли мне это? В данный момент считаю, что надо. Крайне не люблю высказывать свои мысли и показывать свою жизнь на публику. Мотивацией послужили следующие факторы: 1. Развитие способности продуцировать, а не только потреблять. 2. Возможность вернуться к своим записям спустя годы и посмотреть кем я был. 3. Возможно еще могу назвать фактор, что после создания этого дневника дороги точно назад не будет. Поехали.

Всем доброго времени суток. Зовите меня Patt. Я не скрываю свое имя, если кому будет сильно интересно — тот узнает, при желании, я думаю. Кто я? Обычный человек как и вы все. В жизни я студент медик. Через полгода уже получу, дай Бог, звание врача. Профессию я свою люблю, бросать в ближайшие 10 лет не собираюсь точно. Рынок — ворвался в мою жизнь внезапно и полностью ее перевернул. Я глубоко понимаю, что рынок мою душу уже не отпустит никогда. Как бы не сложилась жизнь я знаю, что буду всегда здесь. Кем я буду? Профи трейдер, любитель, инвестор, или вечный хомяк неудачник — пусть это решит жизнь. Меня это не так сильно волнует. Я знаю, что я нашел свою страсть. Я много чем занимался, и думал, а сейчас понимаю, что пытался заставить себя поверить, что это мое хобби. И музыкальный инструмент освоил, и единоборствами занимался активно, спорт пытался смотреть и т.д Единственное, что истинно нравилось так это музыка, кинематограф, нервная система и микрохирургия. Так к вопросу о страсти, есть хороший диалог из фильма «Тайна в его глазах» Кампанельи, который я в будущем вырежу и прикреплю здесь. И именно это я почувствовал, когда начал заниматься рынком в том или ином виде.