murka:
Конь, а тебе только Ислам ненавистен или остальные Авраамические тоже (иудаизм, христианство)?
Так и не понял ещё, ты атеист или...?
Оригинал @murkaТы знаешь, Мурка...
Нет ничего более интеллектуально плебейского, чем идти по заранее очерченным линейным лекалам, которые за тебя протоптали какие-то бестолочи, чтобы закономерно — как по рельсам — прийти к тому же, куда приходят как по скрипту все остальные.
Если верующий — то злой догматик.
Если консерватор — то с бородой и за средневековье, да против прогресса.
Если расист — то глупый, зашоренный и агрессивный.
Если левый — то за ЛГБТ и «Лисий Хвост».
Если феминист — то за ресентимент к мужчинам.
Если трансгуманист — то... ну, и так далее.
Заранее прописанные скрипты. Чисто «блок-схема» и ты помещён внутрь. Абсолютное большинство людей можно вписать в один из этих шаблонов — и они, в итоге, действительно отыграют свой сценарий как по нотам. Я наблюдаю это постоянно.
Самое же занятное, что люди настолько привыкли к этому примитивному типированию, что рады и сами «протипироваться» — то есть залезть в собачью будку. А потом они уже неосознанно типируют друг дружку. Это если человек чуть выше уровня полной «жижи». Если ниже — он даже этой простой операции не проделывает.
Однако эта операция, хоть и бывает чрезвычайно продуктивна в умелых руках, всё равно всегда поверхностна и никогда не учитывает нюансы.
И вот почему люди так глупо и никчёмно порой ошибаются обо мне. Я говорю «А» — они ожидают «Б». А там вообще не «Б», даже отдалённо. Там что-то совсем иное, о чём человек и не догадывается. И схема начинает разрушаться, человеку любопытно, что там дальше и он попадает в воронку.
Поэтому я и люблю тех, кто меня понимает глубоко — и не делает поспешных, грубых выводов. Потому что все они крайне ошибочны, «криво срезаны», и если ты их сделал обо мне — скорее всего, ты уже ошибся.
А теперь... после всей этой важной простыни (хорошее настроение сегодня, со всеми активно общаюсь и как назло вовремя работы

) — короткий ответ:
Я скорее атеист. Так получилось, я не виноват. Но к вере в целом отношусь нормально. А если передо мной умный верующий — то даже уважительно.
Я бы назвал себя «грустным атеистом» или даже «верующим импотентом» — то есть «хочу, но не могу». Возможно, я и хотел бы верить, но не особо получается. И вероятно, что уже никогда не получится.
При этом я чаще импонирую верующим, чем атеистам — хотя сам атеист. Потому что всякий раз, когда атеист открывает рот, из него льётся такой фантастический кринж, что хочется помолиться.
Из всех авраамических религий мне ближе всего христианство — потому что я русский, я иду до конца и моя кровь от отца.
А ислам — дальше всех, ведь я, как и любой порядочный, культурный и адекватный человек...расист.