Espada:
А это — догматическое (предписывающее) мышление.
ОригиналПо Фрейду. Это как бы у тебя в каждом почти посте просвечивает.
Espada:
рассуждения не строятся на мистическом опыте
ОригиналСам придумал, сам покритиковал.
Тебе пора в дурку.Espada:
А эзотерический опыт не дает никакого понимания, и научное знание на него не опирается.
ОригиналКакой же ты тупой долбоеб, что даже лень объяснять. Напомню, что я проводил аналогию с нарушениями в психике. Или с чувственным опытом, который культурно обусловлен. На таких вещах, внезапно, порой целые философские вопросы возникают. Как ты себе это объясняешь? А никак, ты же тупой. У тебя все просто, тыж застрял в прошлых веках.
Espada:
Научное знание написано выше на что опирается.
А нам предстоит увидеть еще много вот таких подмен понятий далее и «мета-выводов».
ОригиналОчередной даунский высер.
Утверждение, что «наука не опирается на чувственный опыт» — абсурд.Наблюдение и эксперимент — базис научного метода. Даже теоретическая физика проверяется через наблюдаемые следствия (в приборах, в опытах, в данных). Следовательно,
чувственный/инструментальный опыт неотъемлем из научного познания. Но тебе, дауну, понадобилось как-то отделить одно от другого, чтобы мои слова переиначить, тебе ведь не нравится что я пишу, онож не совпадает с твоим ебучим мнением потому что.
А знаешь кстати,
вселенной п**** на твое е**ное мнение. Кого ты защищаешь, тупица? Свой «мистический» опыт? Якобы «ты прав» и без этого мир рухнет? Соси х** (+9).
Espada:
Никакой адекватной критики своей позиции ты никогда не встретишь, это невозможно по определению.
ОригиналТы снова скатился в додумывание. Так как в своих пересказах я не использовал мистический опыт как непосредственное доказательство чего либо. У кого из нас мифологическое восприятие после этого? Живешь в своем выдуманном мирке, думаешь что прав. А на практике — сосешь х**.
Espada:
Формирование любой гипотезы строится из двух составляющих- непротиворечивые предпосылки и логика рассуждения.
ОригиналНепротиворечивой логики нет в природе. Соси х** (+10).
Espada:
Весь спор за истину уже закончился, не начавшись.
ОригиналТвоё г***о, это даже не спор. Это попытка показать какой ты якобы умный и всё понил.
Espada:
То как синтезирует выводы феноменология из «мистического опыта» требует широких компетенций внутри разных философских дисциплин, но самое главное- критического мышления и аппарата логики. Строгая формальность соблюдения мета переходов снимая или добавляя семантику, правила редукции и экстраполяции, правильные допущения, логика естественного вывода и еще много других приемов. Проверяемость и доказуемость логических конструкций делает это возможным и потому феноменология может с этим работать, учитывать, критиковать, строить рассуждение.
ОригиналСборная солянка из полуфилософских клише.
Феноменология не синтезирует выводы, а описательно редуцирует. Это метод эпохе, редукции, интенционального анализа — а не логического вывода как в математике. Подмена описания опыта логической дедукцией — уже искажение сути феноменологии.
«Мета-переходы», «добавление семантики», «экстраполяция» — ты сам б***ь понял что сказал? Словесный мусор.
В феноменологии нет доказательства в формальном смысле. Там нет «логики конструкций», как в математике или аналитической философии. Это описание структуры опыта, а не построение доказательной теории.
«критического мышления и аппарата логики» — во первых, у тебя нет ни того ни другого. Во вторых, в феноменологии главное — отрешиться от онтологических установок. Это не рациональная логика, а редукция до «данности».
В целом текст написан напыщенным долбоебом. Ты снова сосешь х** (+11 вроде уже).
Espada:
Миф принимает же на веру, ничего не проверяя, у мифа задача «дать картину мира».
ОригиналТы же ровно это и делаешь.
Espada:
У мифа нет ни цели, ни способа проверять истинность, потому что его задача истинность предписать.
И поскольку ее нет- стартовые посылки мифа- непроверяемы, а значит- выводить из них правильное рассуждение мы не сможем по определению.
ОригиналДемагог е**ный. Кстати, привет от математики Лобачевского (можно строить корректные рассуждения в рамках любой аксиоматики, даже если её посылки непроверяемы).
Espada:
Мимикрия под доказуемость» есть обычное дело мифа
ОригиналПо Фрейду. Кто бы мычал.
Espada:
Критическое мышление требует осознанных усилий для развития.
Только ученые и философы занимаются доказуемостью и истинностью.
ОригиналВо многих сферах люди занимаются доказуемостью и истинностью:
- Юристы (судебная логика, доказательства).
- Журналисты (факт-чекинг, верификация).
- Инженеры (проверяемые модели, протоколы).
Это ошибка исключения: приписывать эпистемологические практики узкому классу (учёным и философам), игнорируя другие формы рассуждения.Снова ты сосешь х** (+12)
«Критическое мышление требует усилий» — используется для подведения к ложному выводу. Это риторический мостик без логической опоры. Сосешь х** (+13).
Espada:
ты несерьезно относишься к своим темам
ОригиналПо Фрейду.
Espada:
Я сомневаюсь, что ты когда-нибудь встретишь еще человека вроде меня
ОригиналУ меня есть знакомый который учился на философа. Кстати ему понравились мои рассуждения. Ещё есть друзья и знакомые из науки. Почему то с ними нет проблем поговорить на более простом языке, никто там не выебывается как ты, даже если я очевидно не знаю что-то из того же квантмеха. Так что это чисто твоя проблема, любитель сосать х**.
Espada:
Да, да,
оказывается, надо заработать право,
чтобы вообще что-то мочь выдвинуть другим на серьезное критическое рассмотрение.
Добро пожаловать во взрослую жизнь.
Так выглядит тру претензия на истинность, так выглядит философия, так строится рассуждение.
Оригинал В философии нет допуска как в корпорации или монашеском ордене.Кто угодно может выдвигать гипотезы — вопрос лишь в качестве обоснования, а не в «праве». У тебя «ритуальная» философия, а не критическая.
То, что профессор обосновывает гипотезу — это профессиональная этика мышления, а не акт разрешения себе говорить. Это методологическая дисциплина, а не «заработанное право».
Нет одного «правильного» способа формулировать гипотезу.
Вообще:
Ницше не был профессиональным философом по академическим меркам своего времени. Многое писал афористично, экспрессивно, нарочито антиакадемично.
Людвиг Витгенштейн не имел философского образования в классическом смысле (учился в Берлинской технической школе, где изучал механическое инженерное дело. Переехал в Манчестер, чтобы изучать аэродинамику и авиацию. Занимался проектированием пропеллеров и интересовался математикой.).
Витгенштейн стал профессором философии в Кембридже, но он не прошёл стандартного академического пути, не писал академических статей в классическом виде, и его Tractatus был написан в форме нумерованных тезисов, как манифест.
Espada:
Ты защищаешь свои убеждения- называя меня зашоренным, безумцем и так далее, попытка- «развоплотить» и меня и мое «говорение», как угрожающее твоей самости.
ОригиналСамый простой пример, чтобы ты понял. У тебя позиция как у «ура-патриота», только в философии. Поэтому я даже не могу относиться к тебе серьезно, ты ходячий кринж. И самость свою как раз тут ты защищаешь через статусность и косяки в своих текстах.
Espada:
Где я говорил что я ищу абсолют?
ОригиналЯ не исходил из того, что ты мне буквально так сказал. Но ты строишь свой ход мышления, опираясь на него. Это понятно по косвенным признакам. Поэтому у тебя такая безапелляционность в текстах.
Espada:
mech:
Да что там говорить, в основе научного метода даже лежит интуиция, как способ находить новые теории.
Оригинал
Снова отсылаю к теме «проблема творчества в математике» — суть — что ты опять пытаешься тут перемешать — методы генерации гипотез с методами установления истинности.
ОригиналВ каком месте я их путал? Тебе снова что-то мерещится? Сходи к мозгоправу. Может поможет. Ты обвинил меня в том, чего я не делал, долбоеб, сосатель хуев.
Espada:
mech:
Espada:
Эвристические методы познания почему-то противопоставил доказуемости, ну просто каша какая-то...
Оригинал
Это твоя интерпретация. Оригинал
Это не моя интерпретация, это факты и определения.
ОригиналП***ец, по сути все посты я разбираю твою иллюзию касательно меня, как ты в упор с*** не видишь реальность.
Ты сам делаешь подмену. А мой тезис подтвердил своими же словами. При этом выставил это как противопоставление, которого у меня не было.
У тебя
ошибка подмены позиции оппонента. Сходи к мозгоправу.
Espada:
mech:
Я утверждал, что внутренний опыт эффективнее формальных методов. И объяснил, почему (где говорил про мета-анализ, самонаблюдение, )
Оригинал
эффективнее в чем? Скорость? глубина? практическая применимость?
Оригинал Я предложил тезис, что внутренний опыт эффективен для работы с субъективными вещами, мета-уровнем и смысловыми структурами.
Я его объяснил. Ты не опроверг его. Ты заменил его карикатурой. Это не философия. Это боязнь признать, что опыт может быть значим до формализации.
Я по сути говорил о самонаблюдении как о методе феноменологии.
Формализация — всегда вторична. Чтобы что-то формализовать, сначала надо пережить это. Даже в математике — сначала интуитивное схватывание, потом аксиоматизация. Геометрия возникла из пространственного опыта, а не наоборот. Значимость первичного опыта предшествует логико-символическому описанию.
Ощущения, переживания, эмоции — возникают до любой концептуализации.
Вся философия, психология, религия, искусство, даже наука начались именно с опыта, который не был ещё записан никак и нигде.
Espada:
деконструкцию понятий- опять какой-то твой индивидуальный язык.
ОригиналЗабавно, хоть я использовать слово «деконструкция» изначально додумался сам, но это одна из базовых операций современной философии. К тому же ты мог у меня спросить, что это значит, если не понял из контекста нашего общения.
И так то вся философия движется вперёд именно через переосмысление понятий. Ввод новых выражений и переформулировок — не «ульта подмены понятий», а работа мышления.
«Как только вводится индивидуальный язык — дискуссия невозможна» — Это херня. Дискуссия становится необходимой, когда вводится новый язык. Пример: квантовая физика. В момент её появления — она оперировала новыми понятиями, которых в классической не было.
Espada:
mech:
Я говорил о границах формальных систем и невозможности Абсолюта. Кстати именно это моя основана претензия к тебе, что ты ищешь Абсолют. В этом смысле для меня ты выглядишь как «эзотерик», в плохом смысле слова (когда человек что-то возводит в высшую степень, например свой внутренний опыт или какую-то абстрактную идею).
Оригинал
граница формальных систем — ты хоть понимаешь к чему вопрос задаешь?
ОригиналЭх...
Границы формальных систем существуют (например, по Гёделю), и это указывает на принципиальную невозможность Абсолюта — абсолютной замкнутости, завершённости, системной исчерпаемости.
Человек, утверждающий или бессознательно стремящийся к Абсолюту, воспроизводит эзотерическое мышление — пусть даже и под видом рационализма.Такой мой тезис. Это философская позиция, и я х** знает как ты против неё прешь, учитывая что она вполне современная.
«внёс семантику в формальную систему» но Гёдель сам так делает. Первая теорема Гёделя — это как раз о том, что в системе есть утверждение, которое не может быть доказано внутри неё, но может быть истинным снаружи (в мета-системе).
«Математика — просто про счёт, она не содержит вопроса »зачем«, и ты не вправе в неё это добавлять» —
Это ложный тезис. Любая формальная система существует в семантическом и прагматическом контексте: Кто её построил? Зачем? Что она выражает? Даже определение математики как науки — это онтологическая и философская позиция, а не аксиома самой математики.
Ты утверждаешь нейтральность, которой не существует. И да, снова сосешь х** (сбился со счета, вроде уже +15).