Форум Бингуру 2.0

Главная | Опросы | Регистрация | Поиск | Статистика | 1.0 | Сайт | Симулятор
Дневники Форум Бингуру 2.0 / Дневники /  

Дневник Кванта

Страница  Страница 285 из 323:  « Назад  1  ...  284  285  286  ...  322  323  Дальше »

Автор Art168
 Скальпер
#4.3K | Дата:  
QUANT:
Risky
спасибо дружище
Оригинал
Короткий же у тебя путь от тонны оскорблений и посыланий нах**, до «дружище»)

Автор Art168
 Скальпер
#4.3K | Дата:  
Patt
Мне кажется многие просто по приколу пишут, лично меня очень забавляет его токсичная натура и как он любит своё дерьмо выплёскивать, оскорбляя всех подряд и посылая нах**)
Это как наблюдать за обезъяной в зоопарке, которая кидается своими какашками в зрителей)

Вообще мне кажется у Кванта биполярное расстройство личности, но я не врач) Очень часто он сначала выливает на человека тонну дерьма, а потом демонстрирует дружелюбное поведение к этому же человеку, через короткий срок)

Автор QUANT
Заключенный
#4.3K | Дата:  
Art168
Какой наблюдательный молодой человек или старый мудрец...
Мороженку любишь, вот, специально для тебя, со вкусом дружбы
Art168:
через короткий срок
Оригинал
А что надо год-два помолчать и во все стороны отправить прежде чем дойти до кондиции?
QUANT:
Это я к тому, что с момента моего начала здесь я столько всего вычитал, но отвечал каждому по достоинству как его так и своему, так вот как ни крутить, но я бы никогда не позволил себе быть той самой массой в виде стада, потому что не способен воспринимать так окружение. У меня всегда будет своё личное мнение, свой взгляд даже тогда, когда для толпы казалось бы всё очевидно, но я словно по мультифреймовому анализу рассматрю все подробности от большего к малому и от малого к большему, да задамся вопросами что, как, зачем и почему...
Оригинал

Автор Risky
 Маржинщик
#4.3K | Дата:  
QUANT:
спасибо дружище
Оригинал
Всегда пожалуйста, бро😎

Автор QUANT
Заключенный
#4.3K | Дата:  

-Дредд опусти пушку

Автор STRELOK
 Свечкоед
#4.3K | Дата:  
Patt: