Форум Бингуру 2.0

 Главная | Опросы | Регистрация | Поиск | Статистика | 1.0 | Сайт
Макро Форум Бингуру 2.0 / Макро /  
 

РФ: Экономика

 
 
Страница  Страница 5 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6  Дальше »

Автор MrHorse
 Индикаторщик
#61 | Дата:  
Flyknit
+

Автор blasphemous
 Фьючерсник
#62 | Дата:  
Тем временем на болотах

Автор GrayFox777 Китобой #63 | Дата:  
Ребят, как думаете, а в какой сфере экономики России будут идти хорошие тенденции и где молодым россиянам в России будет возможно сделать денег? После СВО.

Автор blasphemous
 Фьючерсник
#64 | Дата:  
Строительство
Строим ломаем строим ломаем

Автор GrayFox777 Китобой #65 | Дата:  
blasphemous
А почему ты так считаешь?

Автор Art168
 Плечевик
#66 | Дата:  
GrayFox777
Думаю IT отрасль и дальше будет себя хорошо чувствовать, ну а если углубиться в разработку связанную с ИИ, то будешь актуален ещё продолжительное время)

Автор GrayFox777 Китобой #67 | Дата:  
Ребят, а что поможет России стать нормальной страной? Что должно произойти, чтобы граждане начали менять свою страну к лучшему?

Автор ndr
Персимон
#68 | Дата:  
А вот вайна закончится на медузе напясяли что деняк нету я верю я паверил

Тем временем

❗️Bloomberg: Доходы российского бюджета в декабре выросли до рекордного уровня, несмотря на санкции

▪️Доходы российского бюджета выросли до рекордного уровня в прошлом месяце даже после того, как США ввели новый раунд санкций против банковского сектора. Ограничения были направлены на срыв внешнеторговых платежей и ограничение поступлений от экспорта.

▪️Общий объем доходов в декабре составил более 4 триллионов рублей (40 миллиардов долларов), увеличившись на 28% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, согласно расчетам Bloomberg, основанным на данных Министерства финансов.

▪️Это самый высокий уровень, зафиксированный в данных министерства с января 2011 года.
Соответственно

Увеличение доходов позволило правительству потратить больше, чем когда-либо — общие расходы за месяц составили 7,15 триллиона рублей, побив предыдущий рекорд, установленный в декабре 2022 года
Завтра РФ развалится зуб даю. Буквально 22 января, не могут же все попозиционэры врать об этом. Завтра перемирие, войне конец, путину хана. Выходим на улицу, достаем член и машем им в честь великой либеральной победы

Это просто треш насколько и западные и околороссийские иксперды не вдупляют предмет анализа

Нет головожопы, ничего не закончится. И послужить придется да. Проверяем на реестрповесток.рф свои данные и готовимся

Автор GrayFox777 Китобой #69 | Дата:  
ndr
Отличные новости для россиян. Значит внутри будет стабильность и процветание. Наверное.

Автор Agatov
 Стохастер
#70 | Дата:  
ndr
Ну тут тоже нужно быть аккуратным, ибо в экономике подводных камней, как и везде, хватает.
Весь этот рост львиной долей обеспечен дичайшей инфляцией, читай ростом цен.
И очередным отрицательным ростом нашего деревянного. В обоих случаях не сложно показать рост брутто, но очень сложно почувствовать рост экономики на себе.
Сравнение с 11 годом требует уточнения, ибо не понятно — надеюсь, это все же про рост в 28 процентов, а не про то что вал декабря 11 года удалось переплюнуть только сейчас.
Первый вариант как раз объясняется инфляцией и обесцениванием валюты. В декабре рублик как раз потолкался на условной вершине относительно предыдущих месяцев- удачно к сбору налогов со всех и вся.
Пропаганду о том что нам хана можно засунуть туда же, куда и пропаганду, что хана всем остальным.
Если более менее трезво, объективно (в рамках своей субъективности) — можно посмотреть Зубаревич Наталью Васильевну, если не ошибаюсь.
Экономический географ или географический экономист — делится раз в квартал статой по экономике рф региональной.
22 немного букса и рост, 23 и вовсе супер, а в 24 начали пробуксовывать и с каждым кварталом сильнее... если вкратце.
На себе ощущаю примерно тоже, но об этом ниже напишу.

Автор GrayFox777 Китобой #71 | Дата:  
Agatov
В информационной среде как-то активно стали пиарить эту женщину. Не знаю почему, но ко всему, что активно проталкивается в Ютубе/ТВ меня начинает пугать и вызывать подозрения.

Автор GrayFox777 Китобой #72 | Дата:  
Agatov
А вы в какой сфере экономике работаете? Как изменились ваши зарплатные доходы? Рост ЗП произошел? Мне кстати тоже кажется, что в среднем экономика России растет и чувствует себя прекрасно. И если даже под «Средним» подразумевается, что основной кэш забирает верхушка, а остальное население доедает без соли, то в целом все равно неплохо, ибо то что простое население ничего не зарабатывает — это чисто его проблемы, которые никому не интересны))) Главное, что экономика в среднем растет.

Автор Agatov
 Стохастер
#73 | Дата:  
GrayFox777
Ну на счет Зубаревич я бы был спокоен.
Смотрю ее несколько лет и она мне наше новостное ТВ конца 90-х начало нулевых напоминает — просто подача информации, без лишних эмоций- по сути новости, какими они должны быть, и какими давно не являются.
Плюс ей не засран ютюб как тем же Потапенко например. По-моему она раз в квартал дает интервью нескольким изданиям/каналам, в которых просто подбивает стату.
А то что ее двигать стали — такое бывает и без подковерных замутов.
Хотя, можно предположить, что с ухудшением прогнозов по нашей экономике она становится все более востребованной у оппозиционной публики, от сюда и такое впечатление.
Но инфу без воды она как давала, так и дает.

Автор Agatov
 Стохастер
#74 | Дата:  
На своем примере об экономике тоже есть что сказать. Общепит можно выкинуть, ибо не владею информацией о том, что там и как, уже 4 года почти (жесть- в июне 4 года, как я за баранкой)
Но вот что касается грузоперевозок, тут могу о чем то судить.
Сначала глобально — мой первый опыт в грузоперевозках, это 12-14 год -тоже «шикарное» переломное время и с 21 года
Касаемо денег.
Работая «в сранину» на одиночке (не фуре) тогда можно было привезти в месяц грязными без ндс около 200к рубликов, при курсе около 30, на фуре 300-350. В 24 году я мог накатать на фуре до 1 млн, но стабильно из месяца в месяц можно было привозить около 600-800к, что являлось той же 10к баксов что и 10 лет назад. Курс сейчас вы знаете, просели в баксах, впрочем как и в 14. А инфляции не только наш бесценный подвержен, но и зеленый тоже.
Тут объяснение вероятно в растущей конкуренции прежде всего. Шальные деньги здесь уже давно отсутствуют.
Сейчас происходящее в грузоперевозках интересно, как индикатор, немного опережающий другие сферы экономики.
Если просто, то мы навозим продукцию, затариваем склады, производство, а дальше уже работает промка ритейлер, сельхоз, стройка.
Так вот, после скачка в конце 22 и 23 на фоне шальных денег, эта сфера неплохо так стрельнула вверх... так как поперло во всех сферах и все кинулись покупать авто.
Машин стало много, начался вой про дефицит водителей , а за ним последовал неплохой такой рост зарплат наемным водителям с 7-8 р за км до 12-14 р за км.к концу 23 этот процесс замедлился и обычно жирный шальной декабрь прошел как обычный рабочий месяц. Ну и ставка за перевозку росла с весны по позднюю осень 23 года.
24й встретили не плохо, но ожидаемого сезонного роста после майских не произошло, да и некоторые грузовладельцы/экспедиторы начали ронять ставку уже весной.
Летом потолкались чуть на «просевшем плато» и к осени покатились кубырем вниз.
К новому году ставка пришла к уровню 21 года, когда я сел за баранку, только уровень цен на авто, запчасти, топливо и еду совсем другой.
Сейчас усе еще грустнее — нет ни ставки, ни ресов.
Зима всегда тихое время, но сейчас оно помножено на избыток авто на рынке (в 23 году грузовиков было продано рекордное количество) и падающую экономику.
По итогу ощущение что рынок грузоперевозок колапсирует.
Многие ребята сдают лизинговые авто, не вывозя платежи, другие, имеющие свои авто без кредитов, просто стоят у забора. Сейчас работа убыточна.
Как бы ничего нового, этот рынок очень цикличен... только есть хороша ставка, набирают авто, ставка сразу падает. Но сейчас и набрано авто было больше, чем обычно и падать поможет падающая экономика.
Ну и ставка на лизинг просто не рабочая.
В июне каждый миллион на 5 лет мне обходился в 30 тысяч ежемесячно, что тоже не мало, то сейчас чуть меньше 50 — такое не отбивается легально.
И весело наблюдать за журналистами чиновникам и околорыночниками(я сейчас про перевозки) — они все еще мусолят тему нехватки водителей , а их, как и машин уже избыток.
Например правительство хочет разрешить каботажные перевозки ( когда иностранное авто может делать не только рейсы из страны в страну, но и внутри РФ) это они так с дефицитом водителей борются, но вероятно просто еще добьют рынок ростом количества перевозчиков... посмотрим.

Автор nvp240568 Лосенок #75 | Дата:  
Agatov
Мой брат родной начал с лизингового рефрижератора F-12 лет 8 назад, а в прошлом году выплатил все кредиты и купил своих 2 автовоза китайских, география от Краснодара до Владика.... Набрал своих знакомых за баранку, и вполне неплохо заколачивает. Судя по личной машине, хате себе и планам прикупить 2 квартиры детям

Страница  Страница 5 из 6:  « Назад  1  2  3  4  5  6  Дальше » 
Макро Форум Бингуру 2.0 / Макро /
 РФ: Экономика

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

  ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Онлайн: Гостей - 7
Пользователей - 5 [ Flyknit, GordonFreeman, ndr, Risky, Lelek ]
Рекорд: 29 []
Гостей - 12 / Пользователей - 17
 


  ⇑