|
Всем доброго времени суток! Меня зовут Никита, я новенький на форме. В первую очередь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею за сайт Бингуру!!! После того как я попал на этот сайт, меня больше не удавалось развести сигнальщикам и всяким «специалистам» с ютуба. Расскажу кратенько свою историю как я попал в трейдинг. По профессии я экономист, в 2012 году закончил обучение и получил диплом, бухгалтерский учет на тот момент мне очень нравился (как наука) и я решил попробовать поработать по профессии. С большим трудом устроился на первую работу, потому что бывшие студенты без опыта и стажа как оказалось нафиг ни кому не нужны, но в одно место меня все таки взяли. Проработав первые пару дней я понял что бухгалтерский учет как наука и работа бухгалтером это абсолютно разные вещи и что мне не сильно то это и нравится, но решил остаться и потерпеть хотя бы месяц, так я проработал 11 лет.... В 2018 году листая ютуб наткнулся на одного парня, который показывал как он зарабатывает на бинарных опционах, у брокера олимп трейд вроде, точно уже не помню, он за 15 минутный ролик с 1000 руб 7 штук поднял на минутном ТФ, меня это тогда зацепило особенно той легкостью, с которой он зарабатывал деньги, моя зарплата на тот момент была 35 тыс.руб.. Из роликов рекомендаций я также узнал, что есть ребята, которые дают сигналы и можно торговать с ними, в общем я тогда не сильно поверил, что это всё так на самом деле и оставил эту тему на несколько месяцев. Где-то через полгода был момент когда с деньгами ну прям напряг был, это сильно давило на меня и тут я наткнулся на рекламу одного сигнальщика в ВК и подумал, а чего бы не попробовать, там депозит то требовался пару сотен рублей, ну даже если и потеряю х с ними, зато точно буду знать, что не работает и перешел по ссылке. У сигнальщика я проработал ровно два вечера, в первых вечер была одна успешная сделка, во второй вечер когда у него на графике был плюс, а у меня минус я подумал чет какой-то развод, походу этот парень на брокера работает