Опросы | Регистрация |  | Чат | Поиск | Статистика | 1.0 | Сайт ТВ
Радио Бингуру
🔊
Выбрать
Готово
Искуственный Интеллект BINGURU FORUM / Искуственный Интеллект /  
 

Мысли об ИИ

 
 
Страница  Страница 16 из 17:  « Назад  1  ...  14  15  16  17  Дальше »

Автор | Дата:   
Mitya:
сокращение БД расшифруйте
Оригинал
База данных

Автор | Дата:   
ndr:
Это буквально сказка, просто визуальная
Оригинал
Продолжая мысль, на сломе эпох всегда рождалось новое визуальное искусство. Скажем Дисней стал популярен из-за Второй Мировой, всем людям планеты надо было отвлечься от ада за окном

Сейчас мир накрывает Третья и мы будем утешаться милыми наивными историями как мальчик спас веточку и она родила ему в благодарность яблочко. В это время за окном будет гореть завод, а за стеной рыдать соседка у которой ее мальчик умер в окопе

И все будет хорошо и гармонично. В общем, замечательное время. У кого есть талант и склонность визуализировать — я бы советовал посмотреть документалку про Миядзаки называется «10 лет с Хаяо Миядзаки» и там прям на блюдечке показано как можно делать визуальный сторителлинг

Только он на тертой табуретке рисовал ручками, а теперь с ИИ нарисуют те, у кого есть похожие таланты и нет его бюджетов

Автор | Дата:   
Продолжаем мысли про ИИ. Меня очень смешат такие комментарии



Ах вы поглядите люди думают это реально Чувак — ты реально веришь что твой персонаж из фильма существует. Люди путают Ди Каприо с его ролями, они думают что Джонни Деп это пират с таким же характером и смыслом жизни. Актер это буквально чел которого не существует

Ты веришь в персонажей любимых книг. Ты смотришь как львы... разговаривают в Короле Льве, а в Красавице и Чудовище волосатая собака буквально лапает девушку, и ты смотришь и тебе нравится, а мультик считается легендарным

Ты смотришь блогеров, дорисовывая их до нужных качеств, ты никогда не видел «президента» кроме как по ТВ, но думаешь, что он существует. Он мог бы быть спокойно нарисован — ты бы никогда не увидел разницу

Можно воевать и говорить что войны нет, можно воровать и говорить что это во благо, можно врать обманывать убивать и ты будешь верить, что так надо

Еще один шаг и ты узнаешь, что объективной реальности вообще не существует — наш мозг буквально по нервным окончаниям конструирует реальность — придумывает ее (и поэтому его так легко обмануть)

И вот люди вся жизнь которых — иллюзия, сейчас истерят что «ии ии ии», «мы не сможем отличать реальность от...»

ОТ ЧЕГО? От чего ты ее не сможешь отличить, ты, если ты по дефолту этого никогда не умел Любитель гороскопов, рекламы, мировых правительств и чужих придуманных жизней. Нет никакой реальности

ИИ поэтому зе бест — он точно дает то, что людям нужно. Инструмент бесконечной фантазии, просто еще более продвинутой, чем мы все занимались до сих пор

Автор | Дата:   
ndr
Вспомнил ролик, который смотрел:


Большинство из нас помнит конкретные моменты из фильмов, увиденных в детстве, которые навсегда остались в памяти. Наш ум вопрошал: «Как им удалось это сделать?» Лицо выражало изумление — как у героев «Парка Юрского периода», увидевших динозавра. Для меня это было в 1993 году — момент восторга и неверия. Апатоозавр выглядел настолько реально, что казалось, будто он действительно находится перед камерой, как и актеры Сэм Нил и Лора Дерн. Для многих, выросших на Западе во второй половине 20-го века, фильмы были источником удивления. Многие самые эмоциональные и вдохновляющие моменты случались в темном кинозале, когда мы ждали, чем нас удивят такие режиссеры, как Джордж Лукас, Ридли Скотт и Стивен Спилберг.

Но сейчас представьте мир, где самые потрясающие визуальные эффекты не вызывают никакой эмоции, будто вы смотрите на белую стену. Если это сложно вообразить — не волнуйтесь, скоро вы сами это испытаете. Именно в такой мир мы движемся.

Я не говорю, что само по себе возбуждение от порнографии — это плохо или хорошо. Дело в доступности и крайних формах стимуляции вообще. Чрезмерно яркая еда, экстремальная порнография, острые ощущения — все это устанавливает высокий порог выброса дофамина, после которого происходит спад — не к исходному уровню, а ниже baseline. За последние 2 года, с появлением Midjourney, Stable Diffusion, Sora, Cling и других генеративных визуальных моделей, я много думал о порнографии. Не в привычном смысле, а о том, как бурный всплеск соблазнительных, насыщенных и сложных образов в интернете приводит к передозу изображениями, искажая наш мозг — как это делает порнография с молодыми мужчинами.

Согласно второму закону порномики Мэри Харрингтон — закону жировой энтропии — то, что вы смотрите изначально, со временем становится все более интенсивным. Нужно все более дикие стимулы, чтобы получить при этом все меньше эмоций.

Так же как юноши, смотрящие слишком много порнографии, теряют чувствительность, мы, листая соцсети, подвергаемся огромному количеству изображений в разных комбинациях. Это приводит к чрезмерной стимуляции и утрате способности воспринимать эмоции от любого визуального контента в будущем.

В прошлом необычные изображения были узким местом: их ограничивали талант, бюджеты и наш осознанный выбор посмотреть. Визуальные шедевры встречались редко — например, раз в несколько лет на фильм Кристофера Нолана. Ожидание нового фильма было таким же захватывающим, как и просмотр. А сейчас попробуйте воодушевиться очередной «фишкой» Нолана, когда каждую минуту вас кормят AI-сгенерированной фантастикой. Даже TikTok демонстрирует: тенденция — к все большей сложности, абсурдности и крайности, чтобы выжать очередной, но уменьшающийся всплеск дофамина. Мы теряем способность удивляться. Мир без «вау» — очень печален.

Когда первые генеративные AI модели появились, их использовали для ярких фантастических изображений, которые и породили описанные выше проблемы. Но около года назад я заметил новое явление: изображения и видео, которые стремятся к максимальной аутентичности — по освещению, позам, движениям, выражениям лица. Так правдоподобно, что их не отличишь от реальных фото и видео. Они будто «обманывают» мои эмоции.

Почему нас больше трогает художественное кино, четко признающее свою фиктивность, чем дипфейки, которые притворяются реальными? Мой ответ: между создателем и зрителем есть договор — соглашение о «приостановке недоверия». Если мы понимаем, что это игра, но правила прозрачны, мы можем позволить себе чувствовать. В театре, даже видя очевидно ненастоящие декорации, можем переживать сцены, если есть четкие правила игры. Но с дипфейками все размыто. Мы не уверены, где реальность, где фейк. И это приводит не только к апатии к дипфейкам, но и к невозможности испытывать эмоции и к реальным изображениям — ведь невозможно различить их достоверность.

Сомнение разрушает эмоциональную вовлеченность. Мы не позволяем себе по-настоящему переживать то, что можем счесть «продиктованным» или поддельным. Вот почему AI-визуалы воспринимаются как обман. Раньше фальшь выдавалась стилистикой (анимация) или концептуальным осознанием (договор с зрителем). Теперь такого барьера нет, и мы теряем способность чувствовать потрясение, удивление от реальных видео. Теперь всякий раз, увидев впечатляющий ролик, автоматически предполагаем, что это AI-генерация — и перестаём допускать настоящие эмоции. Эта тенденция началась с Photoshop и фильтров, но стала резко острее с приходом AI.

Нет удивления без предположения о другом исходе. Нет восхищения без базовых ожиданий, которые нарушаются. Эмоциональная связь невозможна без уверенности в реальности происходящего. Чем более мы сомневаемся, что видим настоящее, тем менее способны испытывать эмоции.

Иначе говоря, если генеративный AI что-то приносит — это апатия.

AI-графика создается мгновенно, без усилий, в неограниченном количестве — поэтому она кажется бессмысленной. Восприятие ценности зависит от затраченного труда, времени и редкости. Пример — вспышка «гиблификации» мемов; она иллюстрирует, как массовое создание образов разрушает уникальность оригинального визуального языка студии Гибли. Когда сотни тысяч людей штампуют «гибли-подобные» картинки, следующий просмотр «Унесённых призраками» или «Моего соседа Тоторо» теряет свою магию — потому что нейронки уже исказили наши пути к чувству от оригинала.

Аналогия — рынок натуральных и синтетических алмазов: появление искусственных алмазов привело к обесцениванию естественных, к ущербу всей индустрии. То же может случиться с фильмами: фальшивость, доступность и легкость создания AI-контента девальвирует искусство кино и разрушает способность влиять, возбуждать, вдохновлять зрителей. Ценность искусства — вызывать эмоции и заставлять чувствовать. Главное поле битвы, которое надо охранять — наши эмоции и сознание. Если мы утратим способность реагировать на окружающий мир, то искусство теряет смысл.

С AI-моделями все визуальные горизонты будут освоены за секунды. Не останется ничего неудовлетворённого или загадочного. Даже самые сложные образы станут скучными и бесцветными. Мы должны стремиться к богатству внутреннего мира, а инфляция внешнего — как экономическая инфляция — приводит к обесцениванию внутренних переживаний.

Я могу ошибаться — может быть, я совсем не прав. AI развивается так стремительно, что невозможно предугадать все последствия. Как указывают Джонатан Хайдт, Тристан Харрис и Азараси, никто не ожидал, как соцсети изменят демократию, распространение дезинформации и психическое здоровье молодёжи спустя 10 лет. Поэтому хотя бы нужно попытаться предугадать, спрогнозировать и почувствовать последствия наступления AI, — и подумать о мерах предосторожности — пока не стало слишком поздно.

Мне этот отрывок понравился:
«Дело в доступности и крайних формах стимуляции вообще. Чрезмерно яркая еда, экстремальная порнография, острые ощущения — все это устанавливает высокий порог выброса дофамина, после которого происходит спад — не к исходному уровню, а ниже baseline»
Диктор в оригинале приятный.

Автор | Дата:   
Не моё. В тему о фантазиях. По-любому, должны быть разумные пределы.

Мужчины массово осваивают OnlyFans. Новые нейросети позволяют им вести прямой эфир в облике женского аватара. На видео использована китайская нейросеть Wan2.2, вышедшая на прошлой неделе.

Заработок простого работяги в 2025 году: отработал смену на заводе, а потом пошёл на онлик развлекать похотливых богачей в женской маске
ndr:
ИИ поэтому зе бест — он точно дает то, что людям нужно.
Оригинал
Очень тонкий сарказм.

Автор | Дата:   
ndr:
Только он на тертой табуретке рисовал ручками, а теперь с ИИ нарисуют те, у кого есть похожие таланты и нет его бюджетов
Оригинал
Моя давняя мечта о съёмке кино обретает новые формы

Помимо личных историй вангую совершенно прекрасный бизнес — пересказ киносюжетов и историй которые уже обрели популярность в разные эпохи, уже известны, но в них иишками добавляется то чего невозможно или очень дорого было снять. По такой же аналогии снимали несколько версий Кинг Конга и Годзиллы в разные эпохи и с разными технологиями

Автор | Дата:   
GordonFreeman:
По-любому, должны быть разумные пределы.
Оригинал
Я думаю тут ключевое «разумные»)
А разумное оно меняется время от времени.

С точки зрения средневековой морали и трактата Malleus Maleficarum, современный флекс на MTV выглядит как натуральный шабаш, а залипание в мигающие картинки из чёрной коробочки на протяжении 12 часов подряд воспринималось бы не иначе как одержимость. И наоборот в 2025м восторжено смаковать как еретика колесуют на центральной площади как-то не очень принято.

Вероятно само понятие разумности эволюционирует одновременно с внедрением новых технологий.
Поэтому я детям, пожалуй, не буду показывать современные мультики, пускай Том и Джерри смотрят

Автор | Дата:   
IGMike08:
Моя давняя мечта о съёмке кино обретает новые формы
Оригинал
Approving this.
IGMike08:
Поэтому я детям, пожалуй, не буду показывать современные мультики
Оригинал
Уже.
IGMike08:
а залипание в мигающие картинки из чёрной коробочки на протяжении 12 часов подряд воспринималось бы не иначе как одержимость.
Оригинал
А оно и есть.

Это утверждение подтверждено сразу несколькими исследованиями:

— В статье «Brain Drain: The Mere Presence of One's Own Smartphone Reduces Available Cognitive Capacity» (Adrian F. Ward и соавт., 2017, Journal of the Association for Consumer Research) прямо показано: **даже если смартфон просто лежит на столе (не используется и выключен), он снижает доступное внимание и когнитивную способность**. Это связано с тем, что мозг тратит ресурсы на подавление автоматического интереса к телефону, даже если человек сознательно не обращает на него внимания. Лучше всего внимание сохраняется, если смартфон вынесен в другую комнату.[1][2]

— Новый эксперимент 2023 года (Skowronek et al., Nature, 2023) также доказывает: **само наличие смартфона в поле зрения уменьшает скорость работы и результаты даже при выполнении базовых задач на внимание**. Участники работали медленнее и менее качественно, если устройство лежало рядом, по сравнению с тем, когда оно было в другой комнате.[3][4]

— Крупное исследование университета Техаса (Ward et al., 2017) показало, что **когнитивные способности резко падают, когда смартфон находится рядом, даже если человек уверен, что полностью сосредоточен**. Самый высокий результат — когда устройство вообще вне доступа и поля зрения.[5]

**Вывод:**
Факт присутствия смартфона в поле видимости объективно и статистически снижает уровень сосредоточенности и когнитивный ресурс, даже если устройство выключено или не используется. Это связано с автоматическим отвлечением внимания и внутренней борьбой мозга за контроль над стимулом. Самый надёжный способ избежать этого эффекта — держать телефон вне поля зрения, например, в другой комнате.[2][3][1][5]

[1](https://www.journals.uchicago.edu/doi/full/10.1086/691462)
[2](https://healthprofessionalsforsaferscreens.org/wp-content/uploads/2024/11/Brain-Drain_-The-Mere-Presence-of-Ones-Own-Smartphone-Reduces-Available-Cognitive-Capacity-_-Journal-of-the-Association-for-Consumer-Research_-Vol-2-No-2.pdf)
[3](https://www.nature.com/articles/s41598-023-36256-4)
[4](https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/37291199/)
[5](https://news.utexas.edu/2017/06/26/the-mere-presence-of-your-smartphone-reduces-brain-power/)

Неуправляемые фантазии с чужой подачи — антиутопия.

Автор | Дата:   
В играх достаточно давно используется процедурная генерация, но это, очевидно очень важный шаг в сторону Sword Art Online
(там если кто помнит второй сезон и далее был вокруг идеи Seed-миров)
а вот фанатов Star-Citizen помянем

Самая большая текущая процедурная генерация, насколько мне известно, в моем любимом космосиме Elite Dangerous — точная копия млечного пути, и ты можешь облететь ее всю. Когда то лет 12 назад ради нее я купил себе джойстик и монитор 34''. очень красивая игра, экзистенциальность космоса, так то рекомендую всем попробовать, полный VR есть. но готовьтесь блевать от быстрого перемещения в трех осях поначалу (звездолеты могут двигаться и как самолет и как гелiкоптер чи ґвинтокрил они там определились или где?)
(Оси тангажа, крена, рысканья)

Надо ли говорить что первый кто рил сделает процедурное полное погружение с ии станет директором новой матрицы

нпс читай сделано ужо, пару лет они доучатся до неотличимости
миры вот выезжают, вео теперь вот генье, очень все быстро сейчас доведется до нормалды
квесты-хуесты вообще уже есть считай- вон вовку оцифруйте и го.
полпланеты еще лет на десять будут заняты
я вообще не понимаю, что близы там дрочат и маунтов рисуют, или темнят засранцы.
на метелицу есть определенная надежда как и на беседку

но мб они просто сгорят в горниле конкуренции и переходного периода


В 2025 году у Blizzard есть несколько ключевых направлений развития и проектов, над которыми компания активно работает:

### Основные проекты и планы Blizzard на 2025 год

— **World of Warcraft (WoW)**: Blizzard продолжает поддержку WoW с новыми крупными дополнениями. После выпуска расширения «The War Within» в 2024 году, в разработке находятся следующие главы саги Worldsoul — расширения «Midnight» и «The Last Titan», ориентировочно выходящие в 2026 году и далее. Команда также поддерживает WoW Classic, ожидается выход Mists of Pandaria в 2026 году или поздно в 2025.[1][2][3][4]

— **Diablo IV**: Активный выпуск сезонного контента, в частности, летом 2025 ожидается запуск сезона 7. Подтверждена разработка второго расширения для Diablo IV, предположительно в 2026 году, хотя точные сроки пока не объявлены.[2][5][1]

— **StarCraft**: Blizzard ведет разработку шутера во вселенной StarCraft под руководством бывшего директора серии Far Cry, Дан Хая. Это уже третий по счету проект в этом жанре по StarCraft у компании, с началом активной разработки примерно в 2024 году.[1]

— **Мобильные проекты**: Ведутся слухи и частично подтверждены работы по новой мобильной версии World of Warcraft, возможный выпуск в 2027-2028 годах. Blizzard уже имела опыт с Diablo Immortal, и в будущем планирует расширять присутствие на мобильном рынке.[1]

— **Другие проекты**: Многие бывшие сотрудники Blizzard создали независимые студии, выпускающие игры в стиле «Dungeons & Dragons», например, Sunderfolk, что показывает часть игровых идей, вдохновленных классикой Blizzard, но реализуемых сторонними командами.[6]

### Стратегия и корпоративные приоритеты

— Blizzard под управлением Activision Blizzard и Microsoft сосредотачивается на стабильном расширении франшиз, акценте на кроссплатформенность и подписочные сервисы.
— Основной упор делается на качество сезонного контента, долгосрочное удержание игроков в MMO и расширение аудитории за счет мобильных игр и новых IP.[7][2]

Таким образом, Blizzard продолжает активно развивать свои ключевые франшизы с новыми дополнениями, одновременно экспериментируя с новым контентом и жанрами, ориентируясь на современный рынок и изменяющиеся предпочтения игроков.[2][7][1]

----



помянем
хорошая была контора
в чудеса не верим, корпы бигтех ляляля
просто сдохнут (с)

беседка пока темнит с тес6, так что может есть еще надежда, все таки
The Elder Scrolls — Arena (1994) и Daggerfall (1996) уже имели процедурную генерацию, лол

но имхо тоже сомнительно
типа промежуточный шаг если только, не генерация мира. а отдельного наполнения
вот вам «темное братство вечно», но каждый раз новая душещипательная история от оловянного и витиеватый способ избежать необходимости отвечать на вопрос «что есть величайшая музыка жизни» для неписи, ты за ним — он от тебя, убивец-лошара и глумливый оловянный
(еще и чтобы самообучался, вот жесть будет, за три секунды теска разгонится до дарк соулс)

ну компаньон логично тоже сделать, просто грока запилите мне в апи в игру
expert level — кастомизируем перса сначала и характер своей вайфу сразу
блятб ну это первая серия «overlord»
тож любимка жанра

потом рофлим с комментариев а помнишь того дракона которого мы завалили на прошлой неделе? ну точнее там я все сделала а ты скотина только зелья жрал, а что это за темная эльфийка тебе пишет? какой просто квест дает, ну конечно конечно кобель итд

так ебать, а токены откуда
типа все по подписке?
и я потом своего каджита заставлю код в игре писать потому что там токены по скидке кек
типа тут подрубаем облачный гейминг?


плоти или мы отключим твою вайфу


нит суки
я сделаю макмини, свой сервер и будет моя вайфу у меня в кармане и только моя
как тамагочи нахой


у кого минька круче у того и вайфу круче

you need 64GB RAM for D-cup

«дорогой пойдем уже домой сегодня из офиса пораньше я жду тебя в таверне у нас квест»
(миллениалам — пизда)




интересно
а сколько переходов нам осталось до
моя вайфу у меня в чипе в голове
ой вэй что будет


впрочем я знаю одного коллегу который уже живет в 2050м


нипанятна пока

в майнкрафте механика редстоуна повторяет базовую электротехнику, потому там буквально на принципах булевой алгебры можно захуячить эвм, потенциально — любой, будет матрешка реальности, ага ага
но захуячить новой слой реальности требует невозможно бальшого количества энергии на уровне тут местной физики, и допустим мы выведем некий коэффициент, как соотносится количество энергии чтобы перейти «между уровнями» с исчислениями в системе СИ «младшего уровня», и тогда...





напомнило

Вроде как Митио Каку говорил что у нас вероятные вселенные расположены линейно на пропорциональном удалении в своей оси вероятностей (тип пятое измерение)
проще говоря мультиверс где ты ночью навернул пельмешек просто ближе чем где ты летаешь в трико по городу на бет-мобиле
ну и там типа аппроксимация исходов пропорциональна необходимой энергии

в итоге дать тебе завтра суперсилы просто очень дорого для вселенной, так что пiшов нахуй

хм
а ведь тепловая смерть вселенной теперь заиграла новыми красками
любопытно



ну я отвлекся

большие конторы должны очень быстро найти баланс перестройки бизнес процессов, нанять кадры и все такое
поэтому имхо единицы смогут, проще маленькой студией
собственно как вот эти все и начинали когда появился принципиальный GPU как прорывная технология в 90-х

че там еще?
интерфейс — это полагаю пока основная сложность
допом энергопотребление

любопытно будет ли эпл раздупляться в сторону игровой индустрии

Автор | Дата:   
Espada
Круто же.. в старости будем в виртуальной реальности сидеть, вместо лавочкек

Автор | Дата:   
Zack
да не в старости, я думаю лет 10
у тебя если за окном начнется пиздец, а его ждем вроде как
а народ уже не особо гриндит в обычные ммошки, отложенный спрос получается
еще живут сессионки типа танков, доты, вот бф вышел, ну просто потому что там быстрый дофамин и эмоциональные качели- они последние отвалятся (если вообще отвалятся) (дофаминовый лох круче лоха денежного)
тут такое не понятно, с одной стороны адаптитивность вида к любым стимуляторам наступает неизбежно (тараканы и крысы к яду любому умеют адаптироваться есличо)

А с другой вот расклад от Пети


## Бум онлайн-MMORPG действительно прошёл — факты и расклад в геймдеве

### Падение MMORPG-онлайна: цифры и факты

**Final Fantasy XIV** — онлайн упал с 1,44 млн активных персонажей (июль 2025) до 990 тысяч (сентябрь 2025). Валовые продажи снизились на $19,6 млн, операционная прибыль — на $20,2 млн. Новое дополнение Promise of Tomorrow не исправило ситуацию.[1][2]

**Throne and Liberty** — пиковый онлайн 50 тыс. игроков в Steam, но они распределены на 112 серверов в пяти регионах, в среднем по 460 игроков на сервер при расчётной норме 3–5 тысяч.[3][4]

**New World** — средний онлайн июль 2025: 6 042 игрока, август: 8 497, сентябрь: 9 062. Рост есть, но показатели далеки от массовых.[5]

**Общая картина MMORPG-рынка** — лидирует World of Warcraft (163,4 млн общей базы, ~230 тыс. ежедневно), затем Final Fantasy XIV (70,1 млн), Old School RuneScape (64,8 млн), The Elder Scrolls Online (25,3 млн активных игроков в апреле 2025). Однако ежедневный онлайн крайне скромный относительно общей базы, что указывает на отток и низкую вовлечённость.[6][7][8]

### Сессионные соревновательные игры живут за счёт дофамина

**Fortnite** — 650+ млн зарегистрированных аккаунтов, ~1 млн ежедневно, рекорд 14,3 млн одновременно (концерт ноябрь 2024). Постоянные обновления, ивенты, кроссоверы поддерживают интерес.[9][10]

**PUBG, Warzone, Apex Legends** — удерживают миллионы игроков за счёт коротких, насыщенных матчей с быстрым результатом.[11][9]

**Battle Royale остаётся на плаву** — жанр стабилен: случайность лута, высокая реиграбельность, минимум времени на сессию, социальные взаимодействия.[12][9]

**Counter-Strike 2, Valorant, League of Legends, Dota 2** — занимают топовые места по онлайну, основаны на соревновательных механиках, коротких матчах, ранговых системах.[13][11][12]

### Общий расклад в геймдеве: факты и мнения экспертов

#### Кризис AAA-индустрии

**Массовые увольнения** — с 2022 по май 2025: ~35 000 рабочих мест потеряно, 41% разработчиков пострадали от увольнений в 2024, 58% ожидают новых сокращений.[14][15]

**Microsoft** — июль 2025: уволено 9 000 сотрудников, закрыты студии (The Initiative), отменены игры (Perfect Dark, Everwild, Blackbird MMORPG от ZeniMax). Причины: слабые продажи AAA-игр, перерасход бюджетов, последствия покупки Activision Blizzard.[16][14]

**Sony, Microsoft, EA, Ubisoft** — отменено 20+ проектов в 2025, массовые сокращения.[15][17]

**Эксперты о кризисе AAA**: «MMORPG — это не просто дорого, это слишком дорого, слишком долго и слишком опасно на фоне резко изменяющегося рынка. Крупные издатели всё реже делают ставку на MMO как на основное направление». «Из-за страха провала издатели делают ставку на максимально безопасные решения... механики-клоны под видом нового».[18][15]

#### Рост инди-сегмента

**Рост инди на 10% в 2023**, прогнозы на дальнейший рост. Причины: доступность образования, низкий порог входа, авторский подход, творческая свобода.[19][20]

**Эксперты**: «Инди-команды становятся движущей силой российского геймдева». «После обнуления индустрии новые игроки займут лидирующие позиции». «Сейчас время малых проектов: короткометражные игры приносят достаточную прибыль».[20][19]

**Инди vs AAA 2025** — инди удивляют креативностью, AAA теряют доверие из-за микротранзакций, багов, однообразия.[21][15]

#### Тренды геймдева 2025

**ИИ в играх** — генерация контента, улучшение NPC, персонализация геймплея, реалистичные диалоги.[22][23]

**Облачный гейминг** — доступность без дорогого железа, рост сервисов (GeForce Now, Xbox Cloud Gaming).[24][22]

**Гиперказуальные и мобильные игры** — короткие сессии, монетизация через рекламу и IAP, высокая популярность.[25]

**Game-as-a-Service (GaaS)** — фокус на проверенных франшизах, сервисных моделях вместо рискованных новых IP.[26][22]

#### Общее мнение экспертов

«Индустрия столкнулась с кризисом — игр слишком много, хороший контент есть, но студии сокращают штаты». «Рынок труда выходит из кризиса медленно, новичкам сложно, опытных не хватает». «Будущее за облачным геймингом, ИИ, инди-проектами и экономичными решениями».[


В связи с чем, все это умрет. и скоро.
вероятно, нас ждет связка авторское инди + мощности генье
но, нужны интерфейсы, от мышки уже руки болят, дайте взять в руки сиськи меч/автомат
проще говоря:




















Автор | Дата:   
Сейчас идет сезон корпоративной отчетности, ИИ компании показывают сверхприбыли. И одновременно идет просто вал увольнений. Скоро безработными будут сотни миллионов людей по всему миру, прикинем на пальцах последствия

1. Акции

Увольнения из-за ИИ — в целом, бычий фактор. Рост производительности у корпораций минус издержки на уволенный персонал и административное управление. Рост маржинальности, а значит — и прибылей на акцию

Понятно что лидерами будут ИИ бегемоты, как разработчики, так и внедрители. Те же кто игнорят ИИ или завязаны на трудозатратные сервисы начнут терять в капитализации

2. Макро

Массовая мировая безработица — ЦБ будут понижать ставки и запустят новое количественное смягчение (QE), залив рынки ликвидностью. Исторически это уже было не раз, фондовые индексы будут расти дальше, хотя реальная экономика будет падать — такая дивергенция это классика

2.1 Дефляция

Массовые увольнения сокращают запросы на товары и услуги (у людей не будет денег), поэтому ЦБ активнее ставки снизят и вольют в экономику доп. средства

3. Биткоин

Рост биткоина дальше. Массовая безработица = бюджетному дефициту и расширению балансов ЦБ, золото 10к, биток за 200к, это все фонды закладывают уже на конец 2028

4. Альты/мемы

Медвежка. Розница — основная аудитория мемов, их институционалы не покупают. Мир где нищий мог стать королем не повторится. Рознице нужна эйфория и легкие деньги, однако массовые увольнения снизят доходы низших слоев населения. Они то захотят рисковать, да нечем будет

5. Тайминги

Данные по безработице всегда идут с лагом. Куда важнее косвенные признаки — время на работе, количество обращений за пособиями и динамика временной занятости

Итого, легко представить, что мир где массовые увольнения из-за ИИ это бычий рынок для ИИ монополистов, битка и ИИ голубых фишек. Но негатив для всего мелкого и всего, что с ИИ не связано

Короче цифровое средневековье — богатые станут еще богаче, средний класс постепенно исчезнет (как его не было до 2й мировой), он станет исторической аномалией

Возможно человечеству лучше в режиме цари/мужичье, чем чтоб у всех были какие-то там права, а? В этом вайбе пройдут следующие 20 лет

Автор | Дата:   
ndr:
И одновременно идет просто вал увольнений
Оригинал
Твиттер тоже переваривает поступающую информацию, вот из свежих — это все анонсированные увольнения



А вот это выводы





Вкратце — угрозой никогда не были наивные роботы которые «покорят мир». Реальной угрозой будут СверхМонополии которые захватят нашу жопу, а все деньги мира будут у Техно Олигархата из Сан Франциско, где концентрируются чудовищные капиталы

ИИ таким образом выступает как инструмент абсолютной централизации — если мечты ИИ компаний сбудутся, то на все ИИ компании мира понадобится... 3000 сотрудников

И даже им будут платить в обесценивающемся фиате и размытых акциях

Ответом чувак видит немедленно копировать Биткоин с POW нового поколения и платить людям долями неразмываемых активов, связанных с конкретной технологией (акции можно все выпускать и выпускать новые, размывая доли владельцев, фиат — нал — обесценивается непрерывно и т.д.)

Владение в эпоху ИИ не может не видоизмениться

И график для визуалов. Белым это количество новых вакансий после выхода ChatGPT



Ставки так же высоки как они были в 2008 году, когда обрушилась мировая экономика, породив биткоин

Теперь угроза иного рода и от ответа на нее зависят и капиталы будущего точно также

Автор | Дата:   
Бля меня фомо мля просто на кусочки рвет
Блуждаю значит по ютубу ищу материал по ИИ... сколько всего прелестного попадается -- за 18, 19, 20 года -- хуева туча времени назад, когда на западе начали разжевывать в ВУЗах эту революционную штуковину, а я мля в то время в подвалах пересиживал(((

Автор | Дата:   
Sanchelo:
Бля меня фомо мля просто на кусочки рвет
Оригинал
Это замечательное чувство держись за него ) Так делают вещи

Чего не надо это самобичевания — первый не означает лидера автоматически. Кто сейчас вспомнит Нетскейп и прочих лидеров прошлого цикла. Выигрывает не первый а тот, кто лучше реализует новый инструментарий

Учись себе спокойно, поставь цели, обложись оловянными и пиу пиу

Автор | Дата:   
Sanchelo
у меня большая проблема, я себе планы поставил, там прочитать, там сделать, там ии изучать, еще по програмированию повторить, то установить, это, врезультате ты такой... Вжух, и ничего не делаешь, потому что, перегружен. Уже с кометом работаю, что бы сфокусироваться хоть на чемто, иначе так можно годами блуждать...

Автор | Дата:   
ndr:
Мир где нищий мог стать королем не повторится
Оригинал
Ну почему же? Даже здесь на форуме постоянно продвигается нарратив, что у каждого есть шанс подняться по социальному лифту, если следовать духу времени и разумно использовать передовые возможности для этого. И эти постоянные истории, где сегодняшние школьники создают корпорации из воздуха, а вчерашняя нищая розница уже имеет депчики на миллионы, а потом счета уже будут миллиардные и т.д.

ndr:
Короче цифровое средневековье — богатые станут еще богаче, средний класс постепенно исчезнет (как его не было до 2й мировой), он станет исторической аномалией
Оригинал
А кто такие богатые по определению? Средний класс — это кто сейчас, по какой шкале я могу определить, является ли человек бедным или средним классом? Вот ты себя считаешь богатым или средним классом? Для бедных богатый — это тот, кто немного богаче бедного. То есть для нищего богатый бедный — это о-го-го какой богатый, они ведь не видят жизнь настоящих богатых. А для по-настоящему богатых средний класс — это бедные. Я даже помню как один миллиардер называл другого человека нищим, потому что у того только пару миллионов было.

Автор | Дата:   
Risky:
даже помню как один миллиардер называл другого человека нищим, потому что у того только пару миллионов было.
Оригинал
А потому что вот



Если одна рисинка стоит 100000$ то у миллиардера вот НАСТОЛЬКО рисинок больше

Автор | Дата:   
promoprivate:
врезультате ты такой... Вжух, и ничего не делаешь, потому что, перегружен
Оригинал
Недисциплинированностью это называется

Не страшно разрываться в желаниях объять необъятное. По себе могу сказать, год прошел когда я взялся все впитывать — крипту, де-фи, се-фи хуефи — и че, не выгорел. Хомячек шарит, как куда-либо положить копийку)

Автор | Дата:   
Есть общемировая классификация состоятельности ознакомимся же с ней! Риски любит разводить на лекции, он хитрый

В мировой классификации учитываются только приносящие доход активы. Т.е. если ты живешь от зп к зп, ты вообще не входишь никуда и являешься нищим по определению

Инвестиции, сберегательные счета, коммерческая недвижимость, доли в компаниях, доход с дефи стейкинга и т.д. Не учитывается даже жилая. Это реальный показатель чел обеспечен или нет

Выбираем свой вариант (помним, это должны быть активы, приносящие бабки):



Ни входишь ни в один — ты просто не входишь в классификацию обеспеченности и таковым не являешься, да

В остальном, золотая эпоха экономики продлилась с 1950 по 1973 год — все страны прошли послевоенный бум, включая СССР (косыгинские реформы, моя бабушка впервые узнала что такое стиралка и т.д.)

Потом что-то случилось в 1971 году (понятно, что) и с тех пор уровень обеспеченности людей в мире непрерывно падает, а коэффициенты неравенства растут

В 1960е обычный механик имел — дом, загородный дом у озера, лодку или катер, 2-3 машины на семью, неработающую жену, трех детей

Сейчас он бы назывался «высшим средним классом», тогда такого определения вообще не было

Сейчас жизнь удалась, это взял в ипотеку гроб 40 квадратов (т.н. «квартира»)

В 60е средний испанец при Франко заезжал в квартиру — 200 квадратных метров, 5-6 комнат, кухня 40 метров, прачечная и т.д. Я как раз был в такой, мой знакомый их покупает и делает из них клоповники для русских мигрантов

Все это показатели «конца времен» — богатые богатеют, бедные беднеют, социальное расслоение бьет рекорды

Так вот ИИ экономика просто доведет этот конец времен до абсолюта — куда он и шел все это время. И так в истории уже было многократно. Далее будет либо мировая война либо общепланетарная революция (а скорее революции), годы хаоса и т.д. Пока мир не сбросит население, накопленные долги, не перезагрузится и не пойдет на следующую итерацию

Мы до этого всего не доживем и скорее всего помрем плохо в много-десятилетней-рецессии, но у детей (которых вот прям щас рожают) есть хорошие шансы норм пожить в 2050е Пожелаем пиздюкам удачи, она им понадобится

Автор | Дата:   
ndr:
есть хорошие шансы норм пожить в 2050е
Оригинал
Ну что ж, через 30 лет проверим. Если что не так будет, я буду жаловаться.

ndr:
Инвестиции, сберегательные счета, коммерческая недвижимость, доли в компаниях, доход с дефи стейкинга и т.д. Не учитывается даже жилая. Это реальный показатель чел обеспечен или нет
Оригинал
Ясно, ничего этого у меня сейчас нет. В принципе я и так знал, что нищий

Автор | Дата:   
Ничего ничего, когда на дне путь только вверх

Автор | Дата:   
ndr:
Сейчас жизнь удалась, это взял в ипотеку гроб 40 квадратов (т.н. «квартира»)
Оригинал
Ну это уже тяжелый люкс. Давно есть «смарт-квартиры» и по 25м2. Я их называю собачьи будки

Risky:
? Средний класс — это кто сейчас, по какой шкале я могу определить, является ли человек бедным или средним классом
Оригинал
Если говорить про СНГ, то там средний класс — это бедный в цивилизованном мире. А так, вообще, американско-европейский средний класс должен, по-идее, иметь возможность отдыхать, покупать машины, развлекаться и т.д. поскольку для них это все делается. Но что-то пошло не так и средний класс в какой-нибудь Британии не может себе нихера позволить, в принципе. Потому что все забирают налоги и аренда. И вообще, не дай Бог если у тебя дети есть. Садик — 2000 фунтов в месяц, если не ошибаюсь. Тогда уже 2 человека должны работать в семье

Вот и выходит что на сегодняшний день средний класс — это где обязательно муж и жена работают, а денег ни на что не хватает.

Автор | Дата:   
Ну да, де-факто среднего класса уже нет, сейчас просто сие оформляется так сказать наглядно

Поэтому я не вижу смысла в пустых овощных фразах типа «поживем увидим» или «все будет хорошо» — это отказ от ответственности в наступающих сложных временах

«Поживя» ты увидишь еще больший пиздец с еще большей нищетой, а «все будет хорошо» — не у тебя

Если не очнешся, не вынырнешь из омута социальных сетей, не стряхнешь дурман и не поймешь — что при нынешних тенденциях и ты и твои дети будут жить ЕЩЕ хуже

И так пока не схватишься за голову, не возопишь бляяяяя и не начнешь немедленно шевелиться

Автор | Дата:   
Как люди готовятся к ИИ эпохе — нормально готовятся. В 22 году братан стримил Goat Simulator где надо козла буквально пинать

В 2025 году, он



— Сделал риг из 10 видеокарт Nvidia 4090

— Запустил на нем локально модели Llama 70B, gpt-oss-120B, Qwen 245B через vLLM

— Сделал свой веб интерфейс для взаимодействия с ними с чатом, RAG и TTS (голосовым доступом)

— Гоняет на нем... симуляции сворачивания белков (!?) для благотворительной организации

— Создал «совет» из 64 ИИ моделей

— Теперь сидит файнтюнит свою собственную брендированную модель

Напротив сидят челы, которые думают что гпт это бесплатно и не понимают что такое промпт

Вы не одинаковые, нет

Автор | Дата:   
Риелтор делится как ИИ изменил его жизнь и никто никогда в таких текстах не будет упоминать низменную материю — деньги. Я писал именно об этом. И @Automador писал. И многие это давно поняли

Пусть оно стоит ноль, похую сколько «оно» стоит. Кто еще не понял — в рынке всегда есть 1000х. Всегда. Это скользящее окно возможностей

Прямо сейчас чето лежит что даст 1000х. И завтра и послезавтра и всегда. Дело не в этом

Дело в том, как ты это путешествие проходишь, чему ты учишься в процессе

И вот люди попадают в ИИ экосистему и у них раскрываются крылья — им хочется учится, кодингу, линуксу, машинному обучению, брендам, майндсету, чему угодно

И тебя определяет ЧУВСТВО с которым ты просыпаешься по утрам — чувство, с которым хочется жить. Это описывают все, кто сейчас рубятся в ИИ траншеях

И вот за это благодарны гпт, клоду, тензору и другим представителям, а не за говорящих бобров



И важно рубится за что-то светлое и вдохновлящее, очень важно. А не месить говно в надежде найти там свет

Автор | Дата:   
Я вот жду когда наконец кто-то будет предлагать домашних роботов в полный рост не по единоразовой оплате, а по подписке типа $19.99

И потом этот дурень за тобой будет ходить и 24/7 рекламировать всякую херню типа средств от геморроя или амулет бабы Нины. И ты будешь обязан слушать полностью, а то он откажется белье развешивать. Ну, зато подписка доступная

Киберпанк — это когда чтобы открыть холодильник тебе нужно посмотреть рекламу, робот будет ходить за тобой и озвучивать рекламу, чтобы запустить стиралку — будь добр, посмотри этот короткий ролик.

И все по подписке месячной. Стираешь себе шмотки, платеж не прошел. Стирка остановилась, дверь не открывается, заблокирована намертво. Оплати немедленно или твоим шмоткам будет конец.

Зато ничего покупать никогда не надо. Все по недорогим подпискам. You'll own nothing and you'll be happy, они говорили...

Автор | Дата:   
smellmybum
Практически описал 7 сезон «Черного зеркала» серию «Обычные люди»

Автор | Дата:   
У друзей уже есть робот Unitree по моему он может выносить мусор вынимать белье из стиралки и т.д., прикольный такой

По подписке, хе, ну наверное да, логичный шаг, они пока что так-то дорогие

Но люди конкретно недооценивают как быстро они у нас дома будут, буквально 2 годика еще

Автор | Дата:   
ndr:
У друзей уже есть робот Unitree по моему он может выносить мусор вынимать белье из стиралки и т.д., прикольный такой
Оригинал
Если вместо меня за пивом будет ходить, то думаю мы сработаемся. Но все равно как-то многовато за него, учитывая что вынести мусор не составляет труда, как и за пивом сходить, но это другое. Хотя не удивлюсь если будущие поколения будут ржать над нами и говорить что вот, мол, эти динозавры до сих пор мусор выносят сами. И будет вполне логично. Зачем людям нужна была лампочка, если свечку зажечь — это тоже быстро и нетрудно

Страница  Страница 16 из 17:  « Назад  1  ...  14  15  16  17  Дальше » 
Искуственный Интеллект BINGURU FORUM / Искуственный Интеллект /
 Мысли об ИИ

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

  ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Майоры: У терминала - 4
Трейдят - 6 [ q2538, murka, GordonFreeman, Flyknit, artzy, Zack ]
В окопе: 48 []
У терминала - 42 / Трейдят - 6
© 2025 Binguru Forum Engine. All rights reserved.
 


  ⇑