Главная | Опросы | Регистрация |  | Поиск | Стата | 1.0Сайт
Радио Бингуру
🔊
Выбрать
Готово

Портативный комп для переездов

Автор | Дата: Только для зарегистрированных — войдите, чтобы прочитать   
Скрытый пост
Автор | Дата:   
Vorob

Дороу. Мне тоже кажется, что на случай переезда надо избавляться от пк. 

И брать, пока дома, достаточно мощный ноут (или мак, я в их сортах не разбираюсь) — чтобы на месте, куда приедешь, можно было докупить к нему широкоформатный монитор размером со стену, полноценную клаву с мышкой, и кайфовать. То есть, чтобы ноут хорошо справлялся с ролью эдакого мобильного системника при необходимости.

Я так себе почти на халяву два года назад на вторичном рынке нашел нормальный полуигровой варинт, хехе, чуток привести в порядок и как раз сгодится для трейдинга, если что
Автор | Дата: 10Только для участников с 10+ постами — войдите, чтобы продолжить   
Скрытый пост
Автор | Дата:   
Vorob: Что думаете?
Оригинал
Я сделал так как предложил тебе Flyknit, только в посылку закинул еще бп и моник. Корпус и периферию покупал на месте. Но, если есть возможность продать пк и взять ноут, как ребята выше советовали — это будет топчик
Автор | Дата: Только для зарегистрированных — войдите, чтобы прочитать   
Скрытый пост
Автор | Дата: 10Только для участников с 10+ постами — войдите, чтобы продолжить   
Скрытый пост
Автор | Дата:   
Flyknit

Ну ты уже совсем не позорь меня, все таки на трейдунском форуме сидим. 
Автор | Дата:   
По теме, все едут с ноутом, понятно что это самое портативное. В другой стране ты часто пеерезжаешь, очень редко первая квартира/комната будет оптимальной. Переезжать тяжело, берут минимум вещей. К ноуту затем подключает моник/моники

Я ехал с макбуком сюда и потом уже докупал тут мак мини, собирал пеку и прочее, слава парагваю

Альтернативный вариант — мой друган в валенсии когда я там жил с собой возил из россии портативную пеку в mini-ITX корпусе, на которой он ночами что-то непонятное рендерил