Всем привет, в этой теме будет история моего успеха в трейдинге

Здесь буду делиться и обсуждать с Вами аспекты моего торгового плана в целом и моих стратегий в частности. Так же рассмотрим интересные на мой взгляд сделки и идеи. В этом топике, пожалуйста не стесняйтесь выражать собственные мысли и критиковать/предлагать своё видение.
Коротко о себе. Я инженер по специальности и работал в найме всю сознательную жизнь. Я люблю компьютерные стратегии, историю и делать запасы (когда у меня будет безопасный и уютный дом, я перестану выходить на улицу), а ещё мне нравится анализировать и фантазировать. Кстати, почти достроенный дом у меня есть, но он находится в месте, куда прилетают ракеты/беспилотники, поэтому мы там не живём. В общем, с семьёй мы переехали из России в место где на голову не падают ракеты (пока). Компания снимает для нас квартиру и в целом чувство я себя не плохо. Здесь я
выучил английский знаю на разговорном уровне английский и имею хорошую работу с кучей свободного времени, раньше я тратил это время на CK3, EU4, HOI4, Stellaris, Civilization, потом полюбил графики.
В будущем я вижу себя с доходом x10 к моему текущему, сидящим за двумя большими мониторами, на одном будет открыт график, на другом какая-то игрушка —
это план долгосрочный .
Вывести свой депозит в плюс к концу месяца это
план на краткий срок.Итак, на текущий момент я имею не дописанный торговый план, который получился довольно увесистым и две торговые системы. (Параграф 'управление сделкой' пока не готов, ввиду отсутствия достаточного опыта)
Первая система
«Пять слоёв» её я буду тестировать в процессе своей торговли
Вторая система
«Боковичок» (пока в разработке)
Сейчас в активе у меня есть торговый счёт на Форекс размером 86,13 $
Как только я смогу вернуть свой депозит к изначальным цифрам в 100 $ я собираюсь пополнить счёт до 1000 $. Следующий «
транш» я запланировал в случае, если результат оценки торгового месяца по моей системе оценки будет ХОРОШО.
За сим пока всё..