Форум Бингуру 2.0

 Главная | Опросы | Регистрация | Поиск | Статистика | 1.0 | Сайт
Дневники Форум Бингуру 2.0 / Дневники /  
 

Дневник Кванта

 
 
Страница  Страница 159 из 173:  « Назад  1  ...  158  159  160  ...  172  173  Дальше »

Автор Art168
 Плечевик
#2.4K | Дата:  
QUANT:
Раунд
Оригинал
Я думаю у человека есть более важные дела, чем трындеть тут с тобой и мгновенно отвечать на твои сообщения)

Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
Art168
А ты его адвокат? Или отец? Или папик?
Судя по его анализу https://binguru.net/forums/msg.php?id=26052 на сегодня я у него важное дело

А может ты и есть тот самый интригант

Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
QUANT:
шорт с max sl 193.220
Оригинал
А вот уже более конкретный сигнал на откате



1 — пробой
2 — откат




Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
Ооой ну вы только посмотрите на эту сладкую парочку

Ты не просто сделал вывод, а выполз из своей пещеры, покакал на моей территории и дальше уполз сплетничать.

-Eбанарот охрана!!!
https://binguru.net/forums/msg.php?id=25621
Кто выключил забор с розетки?!

Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
QUANT:
шорт с max sl 193.220
Оригинал
Дырявый пробой
Спрос имеется



Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
QUANT:
шорт
Оригинал
gbpjpy
max sl 193.280

Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
QUANT:
на откате
Оригинал
Проeб



Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
QUANT:
Проeб
Оригинал
Или нет
gbpjpy short
max sl 193.320



Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
Art168:
думаю
Оригинал

Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
QUANT:
gbpjpy short
Оригинал
Пробой всё-таки ложный


А как там
QUANT:
eurusd
Оригинал

Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
Интересный факт. Сигналы на m5 очень качественные и возможно лучше именно на этом таймфрейме автоматизировать торговлю. Нужно сообразить динамичные логичные стопы и соответственно тейки.











Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
QUANT:
Сигналы на m5 очень качественные
Оригинал
К примеру вот eurusd

Автор GordonFreeman
 Быкодав
#2.4K | Дата:  


@QUANT, за оставшееся время прочти или прослушай курс по психологии. Тебе будет полезно. Да, публика здесь не сахар, но и ты масла в огонь подливать не должен. Здесь лежит сконвертированный audio to speech. К сожалению, на YouTube я не нашёл лекцию (той же длины 00:18:30), на которой велась видеозапись, но зато само аудио в наличии. Лежит в тележке.

А теперь мы в следующем разделе этой книги послушаем общение с партнерами. Здесь будет кратко изложено основные положения транзактного анализа Берна. Первое, что мы разберём, это параллельные транзакции или транзакции со взаимным дополнением. В каждом из нас, как вы уже слышали, живут три человека, которые часто не ладят друг с другом. Когда люди находятся вместе, рано или поздно они начинают общаться друг с другом.

Если А обращается к Б, то он посылает ему коммуникативный стимул. К некоторым терминам стоит всё-таки привыкнуть. Б ему отвечает — это коммуникативный ответ. Стимул и ответ можно назвать сообщением. Таким образом, последнее можно рассматривать как серию транзакций. Ответ Б становится стимулом для А и может даже как-то изменить его планы. Ну вот так и идет общение.

Когда два человека общаются, они вступают друг с другом в системные отношения. Если общение начинает затягиваться, дальнейшие действия А зависят от ответа Б. И, мой дорогой читатель, мы находимся с вами в системных отношениях. Ваша реакция зависит от того, что я написал. Ну и мои дальнейшие действия зависят от ваших реакций. Если эта аудиокнига вам не понравится, то вы не будете рекомендовать её читать другим. Напишите мне свои пожелания, а если книга вам понравится, вы будете её рекомендовать другим. Тираж разойдется быстро. Это будет меня стимулировать на написание новых книг. А если книга не вызовет у вас интереса, то мои действия будут совсем другими.

Так, как я писал в первом издании, вам эта книга понравилась, и я написал ещё несколько книг, но вы попросили расширить материал, что я сейчас и делаю. Ваша реакция стала для меня стимулом. Жду вашей реакции и на это издание. Цель транзактного анализа в том, чтобы выяснить, какое состояние собеседника А послало коммуникативный стимул и какое состояние Б дало ответ. Чаще всего стимул и ответ исходят от взрослого — это честные, простые транзакции, которые обычно имеют место при продуктивной работе. Каменщик кладёт кирпичную кладку, помощник, правильно оценив скорость его работы, вовремя подносит кирпичи и раствор. Профессор читает лекцию, а студенты внимательно слушают, часто спрашивая.

Секретарша отвечает: «Без четверти восемь». По линии «взрослый-взрослый» мы обмениваемся информацией и манипулируем действительностью. Мы с вами, дорогой мой читатель, также общаемся по линии «взрослый-взрослый». А из-за спины взрослого с любопытством выглядывает заинтересованное дитя. Те, кто находились на позиции родителя, уже с возмущением прекратили читать эту книгу, а те, кто находились только на детской, уже давно заснули.

К параллельным трансакциям также относится транзакция «родитель-родитель» и «родитель-дитя». Давайте приведем примеры этих трансакций. Транзакция «родитель-родитель»: ученики совсем не хотят заниматься, говорит один учитель, другой отвечает: «Да, раньше любознательность была выше». Десятый студент говорит другому: «А что, если с последней лекции пойти в кино?» Второй отвечает: «Да, идея хорошая». При таком стиле общения конфликта нет и никогда не будет.

По вине «взрослый-взрослый» только мы работаем по линии «дитя-дитя», любим, развлекаемся. По линии «родитель-родитель» сплетничают. Данная трансакция протекает так, что в психологическом отношении партнёры равны друг другу — это трансакции психологического равноправия. Это первый тип анализа параллельных транзакций. Он позволил Берну сформулировать важнейший закон: пока трансакции параллельны, то есть заполняют одна другую, процесс общения будет протекать достаточно гладко и долго, конфликта не будет.

Второй тип параллельных транзакций — это «дитя-родитель» и «родитель-дитя». Здесь возникают ситуации подавления заботы «родитель-дитя» или беспомощности и каприза «дитя-родитель». Это транзакции психологического неравноправия или рабско-теранические транзакции. В данном случае, до тех пор, пока будут...

Совпадать вектор и конфликта не будет. Иногда такие отношения могут длиться достаточно долго. Отец опекает сына, начальник терзает подчиненных. Дети вынуждены до определенного возраста терпеть давление родителей, а подчиненные сносят издевательства начальника. Но обязательно наступит момент, когда кому-то надоест опекать, а кому-то быть опекаемым. Кто-то не выдержит тирании.

Радская керамическая транзакция может быть заранее рассчитана, когда эти отношения закончатся разрывом. Давайте подумаем, когда. Не трудно догадаться, что удерживаются эти отношения существующими связями по линии взрослой. Понятно, что и закончатся они тогда, когда отношения взрослый-взрослый себя исчерпают. То есть разрыв произойдет тогда, когда дети перестанут зависеть материально от родителей, а получат высокую квалификацию и материальное благо. Вот почему многие работники увольняются, как только защитят диссертацию, нередко переезжают в новую квартиру и тому подобное.

Автор GordonFreeman
 Быкодав
#2.4K | Дата:  

Если соотношение и после этого сохраняются, то непременно развивается конфликт, начинается борьба. Как на уравновешенных весах, тот, кто был внизу, будет стремиться подняться наверх и опустить вниз того, кто был наверху. В крайне своих выражениях родители и дитя — это рабские тиранические отношения. Рассмотрим их несколько подробнее. Что думает раб? Конечно же, не о свободе, он мечтает о том, чтобы стать тираном. Рабство и тирания — это не столько внешние отношения, сколько состояние души. В каждом рабе сидит тиран, а в тиране — раб. Доказательством тому могут служить неуставные отношения, ведь кто издевается над пополнением, те, над которыми издевались всего несколько месяцев назад.

Я думаю, что если бы в местах лишения свободы свели бы в одно место тех, кто в камерах терпел унижение от авторитетов, то через несколько дней там бы установились порядки похлеще тех, которые устанавливают воры в законе. Говорят, что в местах заключения был проведен подобный эксперимент. Ничего хорошего из этого не вышло. Но за достоверность этих сведений ручаться не могу, так как материал был опубликован не в научном журнале. Однако можно формально быть рабом, но в душе оставаться свободным человеком.

Когда всего взяли в рабство и выставили на продажу, потенциальный покупатель спросил: «Что ты можешь сделать?» Диоген ответил: «Властвуют людьми». Затем попросил глашатая: «Объяви, не хочет ли кто купить себе хозяина». В ваших отношениях в семье или на работе, если вы находитесь в положении раба, техника амортизации позволит вам почувствовать себя свободным человеком и выйти из рабской зависимости от своего угнетателя, даже если он ваш начальник.

Если вы сами находитесь в позиции тирана, равноправных отношений требует специальных приемов. В школу психологической борьбы Ф привели натянутые отношения со старшим сыном, который в это время заканчивал шестой класс. В его успехах в учебе свидетельствовал такой факт: на одной странице у него иногда было до тридцати ошибок. Упреки и угрозы типа «Откуда у тебя руки растут?», «Что из тебя выйдет, дворником станешь?», «Посмотри, как твои учителя учились» — этого уже не давали. Невозможно было его заставить хотя бы раз проверить написанное.

Родители вызывали в школу. После очередной накачки дома состояние дел только ухудшалось. Анализ ситуации показывает, что стиль общения в семье шел по типу параллельной трансакции, психологического неравноправия в рабско-тираническом варианте. К моменту обращения отца, эти отношения уже не удовлетворяли обе стороны и изжили себя. А теперь подумайте, правильно ли было сразу переводить эти отношения на линию взрослого-взрослого? Конечно, нет. Стратегически верно в данном случае сделать так, чтобы отец на какое-то время попал в психологическое...

А сын стал бы более внимательным при выполнении уроков. То есть следует уйти вниз на позицию ребенка, а сына поднять на позицию родителя. Если сын встанет на позицию родителя, то он будет делать так, как отец. После того как была найдена тактическая приемка, я уже говорил о том, что чем больше человеку запрещаешь, тем больше ему хочется это делать. Если что-нибудь от него требуется, то именно это ему не хочется делать. Вот почему сын моего ученика отказался проверять свои работы, ведь его заставляли это делать.

Итак, прежде всего, не надо заставлять, угрожать, запрещать. Я бы это назвал главным девизом при воспитании детей. Чем меньше запретов и принуждений, тем лучшее отношение. А теперь послушайте рассказ Эф. Когда я познакомился с общением и техникой амортизации, я подошел к сыну с вызовом и сказал ему, что свобода — «могу писать без единой ошибки». Я думаю, что тем самым мне удалось спуститься на позицию дитя. Есть же элемент хвастовства. Кроме того, я уже был знаком с принципом проекции: если человек сам делает ошибки, он убежден, что и другие будут делать ошибки. Поэтому заранее знал, как пойдет наша беседа.

Сын ответил: «Не может быть, я могу поспорить! За каждую найденную ошибку я буду платить тебе десять копеек». Сын без обмана, я разве я тебя когда-нибудь обманывал? В присутствии жены и младшего сына, по всем правилам ребят нашего двора, поспорили. Я переписал его текст с его ошибками и сделал даже немножко больше, и дал ему на проверку. Не видел, чтобы мой сын работал над текстом с таким энтузиазмом. На предложение воспользоваться школьным орфографическим словарем он ответил категорическим отказом: он взял большой словарь на сто две тысячи слов и проверил каждое слово, даже предлоги. Ошибок было много. Как только он находил ошибку, он тут же произносил что-то вроде: «Папа, я удивляюсь, как тебе дали аттестат зрелости, да еще с медалью. Откуда у тебя руки растут? И что это за почерк? Как тебя еще на работе держат?» Держался он важно, на лице было брезгливое, нисходительное выражение. Жена утверждала, что это была моя копия. Честно говоря, мне себе не понравился. Но было очень поучительно увидеть себя со стороны.

И сразу же до сердца дошли некоторые положения о психологии и о правилах воспитания. Слова не воспитывают, дети становятся такими, как их родители, только еще хуже. Детям надо показать, как жить, а не рассказывать. Я взялся за изучение психологии, стал перепечатывать правила общения и давать их сыну на проверку. Ошибок я делал много, а сами все находил попутно он правил общения. Как вы думаете, что я заставлял его это делать? У меня что-нибудь получилось бы? Постепенно поведение сына становилось лучше. Ошибок через три месяца уже не было. В классе он стал рассказывать о полученных знаниях своим товарищам. Через год он уже был отличником. Наши отношения наладились и приняли характер сотрудничества, сын стал со мной откровенным. Согласитесь, это большое достижение.

Но дальше мы сблизились еще больше. Как-то он попросил деньги на карманные расходы. Я ему предложил заработать их самому, так как в семье свободных денег не было, но сказал, что не знает, где найти работу. Я пользовался услугами машинистки и предложил ему работать с теми же условиями оплаты. С большим трудом, в течение месяца он заработал пятнадцать рублей, купил какую-то игрушку, которая сломалась на следующий день. Я удержал жену от ненужных нотаций и рекомендаций, как потратить деньги. Он очень переживал, но не заплакал, с глубоким вздохом сказал: «Надо же, сколько работал, а купил какую-то ерунду». Так я был избавлен в последующем от мопедов, фирмы магнитофонов — нет, кое-что у него есть, но в рамках наших материальных возможностей. И скандалов не было. Он поступал в институт, мне не надо было нанимать репетитора по русскому языку. Так что психология стала приносить еще и существенный материальный эффект.«

Итак, дорогой мой читатель, вам уже стала ясна теоретическая основа принципа амортизации. Необходимо увидеть, на какой позиции находится ваш партнер, и знать, в какое ваше я состояние направлен коммуникативный стимул. Ваш ответ должен стать параллельным.

Теперь еще примеры, которые приведены в главе номер один. Психологическое поглаживание, комплименты идут по линии дитя-родитель, предложение к сотрудничеству — по линии взрослый-взрослый, а психологические удары — по линии родитель-дитя. Ниже мы опишем некоторые признаки, по которым вы сможете быстро диагностировать состояние, в котором находится ваш партнер. Это будет повторение, но я думаю, что повторение оправдано.

Указующий перст, фигура, напоминающая букву Ф, на лице — снисходительность или презрение, нередко кривая улыбка, тяжелый взгляд вниз, сидит, откинувшись назад. Ему все ясно, он знает какую-то тайну, которая другим недоступна, и любые прописные истины воспринимает с пренебрежением: »Я этого не потерплю«, »Что было сделано, немедленно?«, »Неужели трудно понять?«.

»Понятно. Здесь вы абсолютно не правы. Я в корне с этим не согласен. Какой идиот это придумал? Вы меня не поняли. Кто же так делает? Сколько можно вам говорить? Вы обязаны... Как вам не стыдно?« Нельзя ни в коем случае допускать занятия, я уже научился различать этих людей. Они пришли не узнать от меня что-нибудь новое, а отстоять свою позицию. Иногда слушают внимательно, стараясь поймать меня на противоречиях. Иногда не могут отпустить, воскресая, типа ислама: »Не согласен, ерунду вы говорите«. Они еще не знают, что скажут, а я уже готов с ответом. Конечно, я ерунду говорю. Вы один здесь меня раскусили. Какой вы умный!

Параллельная транзакция. Взрослый. Взгляд направлен на объект, тело как бы подается вперед, глаза несколько расширены и сужены. На лице — выражение внимания, через которое можно увидеть любопытствующее дитя. Употребляет выражение: »Извините, я вас не понял. Объясните, пожалуйста, еще раз. Я, наверное, непонятно объясняю, поэтому вы мне отказали. Давайте подумаем. А что, если поступить так? Как вы планируете эту работу?« Дитя и позы, и выражение лица соответствует внутреннему состоянию: радость, горе, страх, тревога. Часто воскресает: »Превосходно, замечательно!«, »Хочу, не хочу!«, »Надоело, осточертело!«, »Пропадение пусть горит огнем!«, »Нету! Просто восхитительно!«, »Я вас люблю!«, »Ни за что не соглашусь. Зачем мне это надо?«, »Когда же это все кончится?«



Его почитают повсеместно. На скриншоте можешь разглядеть »Бiльше« и домен ».ua«, а канал называется »Психологiя«. Короче, он народный.
Дерзай.

Автор QUANT
Заключенный
#2.4K | Дата:  
GordonFreeman

Родитель, ребенок, слышал такое.
+Думай Медленно Решай Быстро Даниэль Канема

Но мне больше по душе интерпретировать через архетипы маг шут воин хранитель о которых узнал в видео Сергея Змеева (ютуб плейлист метапсихологии) +книга.

Насчёт внутреннего ребенок узнал ещё в 22г изучая себя с помощью книги о силе мыслей, а потом уже к 28 дошёл до тех архетипов.

Страница  Страница 159 из 173:  « Назад  1  ...  158  159  160  ...  172  173  Дальше » 
Дневники Форум Бингуру 2.0 / Дневники /
 Дневник Кванта

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

  ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Онлайн: Гостей - 13
Пользователей - 10 [ Flyknit, Artemkickbox, ndr, JoyBoy, Espada, Art168, desmond, Bordur, GrayFox777, Zack ]
Рекорд: 29 []
Гостей - 12 / Пользователей - 17
 


  ⇑