Опросы | Регистрация |  | Поиск | Статистика | 1.0 | Сайт ТВ
Радио Бингуру
🔊
Выбрать
Готово
Жизнь BINGURU FORUM / Жизнь /  

Фомо

Автор | Дата:   
Перенесено из Мемекоины и Шиткоины

ndr
ndr:
Времени выбрать свою сторону осталось где-то до 2026 года. После этого зоны уже будут по большей части изолированы друг от друга. Часики тикают

Мир совсем скоро развалится на две зоны. Ему комфортно так быть, только вместо Сша и Ссср теперь будет Брикс и Западный Блок

Следующие 6-12 месяцев последняя возможность
Мне страшно! Я боюсь не успеть. Я никогда не интересовался политикой, вообще не разбираюсь в макроэкономике и прочем, не могу заглянуть даже на год вперед...

Нахожусь на стадии изготовления Торгового Плана, основ тех.анализа, читаю форбс чтобы быть хоть малость вкурсе происходящего. Некоторые вещи даются в изучении тяжеловато, ну а как иначе. Скрепким но едем.

Как быть чтобы успеть, что делать?

ndr:
В такие периоды обычно бросают все и всех.
В такие моменты меня охватывает паника. У меня жена и сын. Со своей колокольни (читать как узость взгляда, кругозора) я начинаю происходить в а**е.

Я мощно про***лся по жизни. Мой маятник долго качался под натиском сомнений и размышлений. Душевное, ментальное, психическое, психологическое самобичевание и непринятие себя дали свои плоды (не только плохие). Но сейчас, когда я только начал, а тут такое... Непредставляю что делать.

Трейдинг люблю♥

Извиняюсь что не по теме ветки.

Автор | Дата:   
Aswell:
Мне страшно! Я боюсь не успеть. Я никогда не интересовался политикой, вообще не разбираюсь в макроанализе, экономике и прочем, не могу заглянуть даже на год вперед...
Андрей, просто мастер фомо
У него хорошие писательские склонности и понимание психологии начинающего трейдера.
Поэтому у него хорошо получается давить на нужные рычажки, чтобы задницу от дивана отрывать хотелось и бежать бегом за график.)