Вся информация не является пропагандой наркотиков. Не употребляйте. Трезвая жизнь прекрасна и ничем не уступает по яркости. А если чего и употребляете, то не злоупотребляйте и делайте это с умом как GrayFox777 (нет).
Ох уж эти зависимости...
В какую же ебейшую ловушку я попал когда впервые попробовал травку.
Началось это, когда мне было 12. Это был косяк «зимухи». (Поясню для более глубокого погружения: «зимуха» — это «дичка» (дикорастущая к***пля), собранная зимой после первых морозов, затем отбарабаненная на натянутой на таз ткани. Пыль, осевшая в тазу, засыпается в ткань, ошпаривается с помощью чайника и прессуется. Методов много — мы прессовали как могли.)
Залип я тогда часа на два. Даже и не вспомню, о чём думал — будто ни о чём. Плохо мне не было, но свет от лампочки казался завораживающим. Ох уж этот зимний вайб полумрачных подъездов! Всё это стало повседневным. Я даже не задумывался — мне понравилось, и понеслось. Молодость всё прощает?
Этот натурпродукт был ещё ничего, но это была редкость. Иногда, конечно, проплывало приличное количество, но чаще как исключение. В основном мы курили «химку». (Тут тоже немного пояснений для контраста: «химка» — это та же трава, не важно, в какой сезон она росла, желательно, чтобы не была сильно сырой. Погружалась в растворитель, настаивалась (если была возможность), «жамкалась», выпаривался растик, затем всё это затиралось табаком, чаще от беломорки, и курилось.)
Ооой, как только не курилось! Способы были самые разнообразные. Дядя Ваня (водник), парашют (у бутылки, в нашем случае 1,5-литровой, обрезалось дно, на скотч крепился целлофановый пакет, привязывалась ниточка. Пакет вдавливался внутрь, в колпак набивалось сие чудо, поджигалось, за ниточку тянулось — молоко вдыхалось). После нескольких таких покуров можно было собрать «вторяк» (это как осадок в лёгких, только на бутылках), затереть табаком и снова убиться. Ну так и делали. Мерзко, ну уж как есть.
Иногда скапливалось энное количество «марок», в которых «жамкали». В голодные времена замачивали и их. Чаще всего курили косяками, задували «паровозы» (засовывали косяк углём в рот и выдавливали дым). Был тип, который хапал ртом, а когда сил не хватало, дохапывал носом. Такие смешные истории потом рассказывал — мы все дико угорали постоянно.
Однажды мы решили поэкспериментировать и придумали новый метод: скрутили тубус из листа А4 и через него наполнили банку с помощью «паровоза». Получилось так, что весь косяк за раз туда влез. Друган (земля ему пухом) говорит: «Давай напополам». Напополам не получилось. Я сам не понял, как всё в себя всадил. На передних зубах образовался ощутимый кусок налёта (боюсь представить, что там творилось в лёгких). Я резко присел, и мне тут же позвонила мама. Было два часа ночи (мои побеги — это отдельная история). Я резко встал, сполоснул зубы, лицо и пошёл домой.
Не знаю, как она меня не палила (представляете, какие там были пешки, ака глаза?), но когда я учился в колледже, она подписала согласие на проверку меня на это дело, не подозревая даже, что я употребляю. Потом она удивилась, когда меня на учёт поставили. Говорит: даже подумать не могла, что я могу что-то употреблять, а то, что я уделанный без перегара домой приходил, её не смущало. Пока на учёте стоял, график был 15/15. Самый долгий перерыв был чуть больше года — пока я был в армии.
Меня никогда так сильно не перло, как от алкашки. Сколько бы ни скуривали, всё было более-менее. Максимум — тошнота и рвота, после которой становилось намного лучше. И то всего раза четыре такое было.
В основном курили эту дрянь. Когда проплывало что-то натуральное — было классно. Но в те моменты мы особо не парились. Чаще всего готовили это у другана, который жил на первом этаже. Часто возле его дома, буквально в 50 метрах, стояла патрульная машина («бобик» мы её называли). И я не знаю, какие силы нас уберегли, ибо фан стоял знатный. Но в гости к нам ни разу не пожаловали, хотя такие акции были не редкими. На чердаках тоже канителились: три кирпича, дорожный знак «пешеходный переход», скамкивали листы от газеты и топили.
Раньше мы ездили на поля собирать дичку, а потом я познакомился с гровингом — другой уровень, но это уже после армии. Может, как-нибудь и поделюсь (не). Аппетиты с возрастом стали умереннее. Преследовала она (во всех видах) меня долго, и вот только сейчас я настолько устал, что уже не хочу её от слова «совсем». Такие периоды не редкость за предыдущие лет восемь. Сколько же раз я пытался бросить — все тщетно. Такие баллады я себе (и не только) пел, как только я себя не ругал и не пытался уничтожить это желание, какие только отмазки не придумывал. Затем смирился, принял, и стало легче, но бросить не удавалось. Долго я ждал (я прям ждал), когда все, с***, звёзды сойдутся, и у меня просто не будет так много возможностей это делать. И сошлись же, на удивление.
Моя тяга, в основном, окутывала меня внутренним диалогом. У меня было не так, что я расслаблялся и хохотал (хотя не без этого) — в основном я нехило так грузился и размышлял. У кентов это вопросов или насмешек не вызывало (добрые они у меня). В этот момент у меня голос здравого смысла будто всегда включался, а когда тяга проходила, пропадал. Мне нравилось с ним общаться. Не то чтобы я думал, что он приходит ко мне только по накурке, но так было проще выйти с ним на контакт. Размышления интересные приходили, будто глубже размышляю. Трезвый я немного (или много) е**нько, энергии будто через край, и если в нужное русло не пустить — тушите свет. Это сейчас, а тогда... тогда уже и не помню, будто трезвым-то и не был.
Тогда хорошо отвлекала Dota 2 (диалоги не всегда были в мою пользу). Она только вышла на тот момент, и я всю нашу компашку подсадил на эту прекрасную игру (привет, доп. фаст-дофамины). Больше 12к часов, а выше «героя 3» не поднимался (Mr Horse поймёт) — впустую потраченное время, я считаю.
Вернёмся. И ведь это так же я, и без этого могу достать того рассудительного, мудрого, спокойного, уравновешенного себя, но контролить себя трезвым тяжелее. Знакомлюсь с собой таким — постоянный внутренний диалог матает туда-сюда (привет, ЦНС). Помимо этого куча всего прочего (может, и распишу когда-нибудь), подкидывает всякого житуха, приходится решать. Ну а что поделаешь? Мне даже нравится (мазохизмом отдаёт). Не сказать, что в моей жизни всё так плохо — чаще мы сами путаем провода. Не обходится и без объяснений, что кому-то явно хуже, но и обесценивать свои переживания я не хочу. Не пугайся меняться, всё исправимо (с).
Последствия необратимы и неоспоримы. Память — плохо, навык обучения хромает. Этот опыт меня больше тормознул в развитии, чем бустанул. Имею, что имею. Главное — дальше себя не засаживать.
Дядя Андрей, удали, если что, эту писанину — мало ли, я чего лишнего тут понаписал. Просто куском своей жизни поделился, больно здешние люди мне нравятся. Просто хотел немного познакомить их с собой. Да и вообще, эта история выдумана и сгенерирована нейросетью. |