Опросы | Регистрация |  | Поиск | Статистика | 1.0 | Сайт ТВ
Радио Бингуру
🔊
Выбрать
Готово
Дневники BINGURU FORUM / Дневники /  

Дневник Кванта

Страница  Страница 170 из 250:  « Назад  1  ...  169  170  171  ...  249  250  Дальше »

Автор | Дата:   
Revenant:
просто делай 10% в месяц, ты же можешь.
Оригинал
С каким риском в сделке ты бы это делал?

Автор | Дата:   
Сделаю...

Автор | Дата:   
Revenant:
Квантыч, просто делай 10% в месяц, ты же можешь.
Оригинал
20% в неделю
-100% в день и водочка

Автор | Дата:   
Risky:
С каким риском в сделке ты бы это делал?
Оригинал
5%

Автор | Дата:   
artzy
Ага, четко)
Не, я сегодня пивко после работы сделаю и с августа сушить вёсла да поднимать паруса.
Corona Extra 0.35л качество недавно открыл для себя. Мягко накрывает, а утром голова в порядке.

Автор | Дата:   
QUANT

Автор | Дата:   
@FQA умён не по годам..мне так говорили в твои годы да и ты вижу ничётак
В 17 дядька сказал займиииись биржей. А я студент пьянки гулянки тёлки и панки покер да бф3. В 2018 дошёл до рынка. Ох, если бы я в 17 начал, то был бы на уровне постарше. А так почему тогда не начал, а мне казалось надо математику знать, экономику, политику.. ага..да всё это как 2×2, но не всегда будет 4. Главное нашёл своё, этим жить надо. Так что ты здесь самый молодой, делай вещи.

Участвуй в турнире, вот уже стартанет!

Автор | Дата:   

— Мастер, — однажды спросил ученик, — почему существуют трудности, которые мешают нам достигнуть цели, отклоняют нас в сторону от выбранного пути, пытаются заставить признать свою слабость?

— То, что ты называешь трудностями, — ответил Мастер, — на самом деле является частью твоей цели. Перестань с этим бороться. Всего лишь подумай об этом, и прими в расчет, когда выбираешь путь. Представь, что ты стреляешь из лука. Мишень далеко, и ты не видишь ее, поскольку на землю опустился густой утренний туман. Разве ты борешься с туманом? Нет, ты ждешь, когда подует ветер и туман развеется.