Опросы | Регистрация |  | Чат | Поиск | Статистика | 1.0 | Сайт ТВ
Радио Бингуру
🔊
Выбрать
Готово
Болталка BINGURU FORUM / Болталка /  
 

Любимое кино

 
 
Страница  Страница 9 из 9:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Автор | Дата:   
Мне уже давно ничего не хочется смотреть, ни фильмы, ни сериалы. Но раньше в студенчестве очень много всего удалось посмотреть. Особенно много фильмов ужасов.

А из сериалов это Сверхъестественное и Lost. Ещё в нулевых, в школьные годы они начинались, по вечерам их показывали по телику. Это прям завораживало, все эти монстры или мистический чёрный дым из лоста. Досмотреть получилось лишь пару лет назад. И вот мне кажется, что здесь сила первого впечатления во всей красе. Кто-то терпеть не может эти сериалы, а для меня это топ, т.к. первые или одни из первых.

Ну и Наруто конечно. Это вообще взрыв мозга был, когда по джетиксу показывали первый сезон. Только недавно весь глянуть получилось. Неожиданно глубокий сюжет и сильные эмоции.

А какие у вас любимые сериалы?

Автор | Дата:   
STRELOK:
Сверхъестественное и Lost
Оригинал
@STRELOK
Я так рад, что не досмотрел до конца ни то, ни другое.
В первом саундтрек отличный был и поколенческий нарыв, как у Джорджа Лукаса в «SW» — взросление без отца.
«Supernatural» скатился в гэги и «bloopers'ы». За что так нравился — это музыкальное сопровождение. Интересно было до всадников смерти апокалипсиса включительно. Потом такая мура уже пошла. Чисто хайп на внезапно обнаруженной женской аудитории. Утоп в патоке: насытили сериал эстрогеном донельзя. Я ни разу ни удивлён, что Эклз и Падалеки переженились на актрисах в сериале участвующих. Джеффри Дин Морган под конец хоть пришёл. У последнего в «Ходячих мертвецах» крутая роль была. «Ниган» — мужик с битой, организовавший банду. С женой смотрели.

Вообще, стоит заметить, что и фильмы, и сериалы про зомбаков закрадывают мысль, что людям невозможно скооперироваться. То есть, нарочно показывают, насколько люди якобы корыстны и подлы, готовы предать в любой момент. В «xодячих» главные герои ведь так и не смогли на протяжении всего сериала объединиться, найти престанище.

Из последнего «SILO» («Укрытие») яблочный понравился. Особенно последним вбросом про грязную бомбу со стороны одной восточной страны. Такой очевидный прогрев населения страны к грядущим событиям был. Ещё там музыкальная заставка нагнетает саспенс.


@Agatov
Agatov:
сейчас глянул «Батя»
Оригинал

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов (2017)
Классный фильм, про отсутствие отца в жизни ребенка. И вообще, Серебряков очень смелый.





Ни чета плеяде выходцев с фабрики грез, пьющих шампанское 🍾 под куранты «на первом».

Рефлексируют до сих пор


Автор | Дата:   

Хэппи-энд (2020)
Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?

«В Тае я рыбу ловил в море. Хозяин шхуны русский пацан лет 22-х. Спрашиваю как он там оказался. Говорит, от своих отстал. Нажо было легализовываться. Простейший вариант через бизнес. Только нажо 4 тайцев на работу взять. Первая мысль была открыть публичный дом. Но это муторно. А тут на берегу стоит шхуна эта. И как раз 4 местных на ней. Ну, он у них шхуну в аренду взял и их же на работу принял. Потом в русской же полиграфии по-русски визитки напечатал и по русским отелям разнес.
Ну, короче, бизнес в том, что он с туристами уплывает на 2 км от берега, бросает якорь и лежит на палубе изучает английский по книге. Тайцы тоже не особо напрягаются. Раздали г***оудочки и г***олесками и г***окрючками, ПРОДАЛИ тухлых креветок жля наживки. Поймал — молодец. Не поймал — ну, не рыбный день. Через 5 часов на берег привозит. Еще и пивом банчит подпольно в 3 цены. Расходов — стакан солярки. Желающих — в очередь строются.
Так что можно где угодно жить, если с мозгами».


Сильно правдоподобный фильм, по словам знающих.
И воплощает дух этого сообщения
ndr:
В миграции мучительно многим вот это чувство неопределенности, что ты в «подвешенном» состоянии. И да, ты в нем будешь. Долго будешь. Не знать что с тобой будет дальше — это базовое чувство в миграции
Оригинал

Автор | Дата:   
Так ну чё, пацаны, Кальмарыча 3 сезон будем смотреть не будем? Скажите мне, пожалуйста.
Мне 2 сезон понравился даж больше чем первый. Боевая трансуха эт огонь, «замечательный» персонаж
Понравилось как корейцы все красные как помидоры тряслись и потели весь сезон.
Понравилось как показали, что самые смелые персонажи сериала, это те кто смирились со смертью. А самые жалкие кто за неё слишком сильно боролись.

Кто будет тож смотреть м?

Автор | Дата:   
MrHorse:
Мне 2 сезон понравился даж больше чем первый.
Оригинал

Одна из лучших рецензий, что мне доводилось читать.
https://web.archive.org/web/20211209004843/https://kkbbd.com/2021/10/19/olympics-from-hell/


by Maria Kuvshinova
19.10.2021

На днях я уронила на землю кусок пирожного «Картошка», и к нему начали слетаться птицы. Первыми добычу заметили воробьи, окружили ее плотным кольцом и начали клевать, а пара голубей стояла рядом, даже не пытаясь пробиться к еде. Потом голубей собралось чуть больше, они оттеснили воробьев и начали клевать сами, но иногда и птицам поменьше удавалось что-то урвать. А потом на ажиотаж обратила внимание ворона, подошла бочком, подождала, пока голуби в страхе расступятся, махнула клювом, схватила пирожное и улетела. Этот эпизод можно описать и прочитать и как орнитологическую зарисовку без всякой морали, и как метафору гоббсовской войны всех против всех, когда в сообществе без регулятора (государства) и без представлений о социальной справедливости все блага неравномерно распределяются в пользу сильнейшего.

Такая же история и с «Игрой в кальмара». Часть зрителей видит в ней эксплуатацию формата, самыми известными образцами которого являются «Королевская битва» и «Голодные игры», — и поэтому не находит ничего нового; часть зрителей с самого начала улавливает вайб социальной критики — для них тема институциональной несправедливости, раскрываемая в сериале через метафору игры с нулевой суммой, выходит на первый план, превращая шоу в прорывное и мощное высказывание о патологиях современного капитализма. Вероятно, личный опыт пребывания на грани нищеты, политологическая фундированность или хорошо натренированная когнитивная эмпатия настраивают скорее на вторую трактовку.

По поводу «ничего нового»: это мнение стоит высказывать с большой осторожностью. Очевидно, что культурная глобализация в 2021-м году зашла так далеко, что никому не приходит в голову удивиться факту, вообще-то заслуживающему удивления и совершенно не представимому еще несколько лет назад: самым большим хитом международного стриминга Netflix за всю его историю, лидером просмотра почти в сотне стран, стал оригинальный корейский сериал с неизвестными миру корейскими актерами (вспоминаются многочисленные посты российских публичных интеллектуалов и обычных пользователей, возмущенных «засильем» небелых актеров в современных фильмах и сериалах, — оказывается, зрителю безразличен цвет кожи и разрез глаз людей на экране, если история интересная и соотносится с их собственным опытом).

От «Королевской битвы» и «Голодных игр» корейский сериал отличает два принципиальных момента.

Первое: большинство героев «Игры в кальмара» — немолодые люди с длинными биографиями и шлейфом противоречий в них; современная поп-культура упивается юностью, и заставить всю планету неотрывно наблюдать за взрослыми героями, которых авторы не пытаются сексуализировать, — задача оригинальная и непростая. Это очень-очень большая разница, возможно, маркирующая и изменения в предпочтениях аудитории: развлекательный торчер-порн с умирающими молодыми героями или смерти взрослых, каждая из которых вызывает сочувствие.

Второе: в правилах игры указано, что игроки могут прекратить ее, если примут единогласное решение (один раз они его даже принимают); перед ними всегда маячит альтернатива солидарности, за которой скрывается вся сложность демократического процесса — совместного определения того, что является общественным благом.

Левая критика капитализма видит в авторах «Игры в кальмара» своих единомышленников (поразительно, что в 2020-х годах контент созданного в США капиталистического предприятия Netfix все больше напоминает советские детские фильмы об экономическом и политическом угнетении, вроде «Города мастеров» или «Трех толстяков» — бывшим советским школьникам стоило дожить до этого интересного момента, когда нарастающая транспарентность сделала разрыв в образе жизни настолько видимым и болезненным, что поп-культура не в состоянии его игнорировать).

Очевидно, что сериал критикует существующую [капиталистическую] систему с гуманистических позиций — с высоты роста отдельного человека, раздавленного системой. Вот как режиссер объясняет финал, в котором победитель игры Сон Ки-хун, не садится в самолет, летящий в США, где живет его дочь: «Таким образом мне хотелось передать мысль, что не стоит идти на поводу у соревновательного потока общества, а вместо этого лучше задуматься, кто создал эту систему и есть ли у вас возможность развернуться и посмотреть ему в лицо. Не факт, что Ки-хун решил отомстить. Можно интерпретировать его жест как осознание того, что происходит на самом деле».

Несмотря на то, что игра (как и в других фильмах и сериалах данного формата) оказывается волей одного единственного демиурга, реалии в сериале не абстрактны, они отсылают к конкретным моментам в корейской истории, а Сон Ки-хун оказывается не просто неудачником, а реальной жертвой капиталистической системы — и более того, участником рабочего движения. До того как стать закредитованным безработным, он трудился на автомобильном заводе. В какой-то момент завод забастовал (забастовки с требованием улучшения условий труда в корейском автопроме идут с начала 2010-х), протест был подавлен полицией, а друг Сон Ки-хуна погиб у него на глазах. Из-за этих событий, из-за пережитого шока, герой не смог присутствовать при рождении дочери, что, наряду с личным экономическим крахом, в итоге лишило его и семьи. Обстоятельства, связанные с попыткой защитить свои трудовые права, сломали Сон Ки-хуна, государство не оказало ему никакой помощи в трудный момент, бросив за гранью нищеты, — довольно трудно не увидеть в подобных элементах биографии критику капитализма.

В тот момент, когда полицейский, разыскивающий своего брата, попадает в архив, мы вместе с ним узнаем, что игра в кальмара началась в 1988-м — в год Олимпиады в Сеуле (подробнее о ее влиянии на замысел сериала можно прочитать тут); Олимпиада, в свою очередь, впервые вывела Южную Корею и ее культуру на международную арену — сразу после смены политического режима и начала Шестой республики, современного этапа в истории этой страны (из капиталистического Сеула тогда, как и из социалистической Москвы восемью годами ранее выслали всех бездомных и проч. ненадежные элементы). Политическая и экономическая реальность Кореи сквозной нитью проходит через весь сериал (что опять-таки отличает его и от «Королевской битвы», и от антиутопий вроде «Голодных игр» или бразильского сериала «3%» со схожим мессаждем, другого международного хита Netflix). Все эти привязки легко гуглятся и проясняют картину для тех, кто мало знаком с корейскими реалиями (вероятно, людей, хорошо с ними знакомых, в мире сегодня несколько больше, чем мы можем предполагать: глобальный успех k-попа и дорам, очевидно, предвосхитил и взлет «Игры в кальмара»).

В социальных сетях высказывается мнение, что сериал может быть прочитан и как критика социализма, ведь ведущий игры постоянно декларирует принцип равенства между игроками, в то время, как они очевидно не равны — ни по силам, ни по способностям, ни по включенности в культурные коды (с правилами старых игр не знакома ни девушка, убившая своего отца-насильника и просидевшая несколько лет в тюрьме, ни беженка из Северной Кореи, ни пакистанец Али, плохо владеющий языком страны пребывания). Но если вместо издевательского «равенства» подставить главный принцип капитализма — «свободное предпринимательство», все встанет на свои места: успех в изначально несправедливой системе — ошибка выжившего, в то время как остальные, прыгая по стеклянным плитам, случайно промахивались и не доходили до финиша; за успех одного заплачено поражениями десятков других, не менее и не более достойных, — именно это на протяжении девяти серий наглядно показывают нам создатели «Игры в кальмара» (мы присоединяемся к идущий долгие годы игре в том момент, когда в ней оказывается человек, который будет не рад своей случайной победе, именно поэтому мы и смотрим его историю).

Хотим ли мы, чтобы все ресурсы доставались птице с самым твердым клювом, хотим ли мы, чтобы неудачи ставили человека на грань выживания, хотим ли мы, чтобы закредитованные рисковали жизнью, пытаясь вырваться из долгов, или можно помыслить более справедливую систему? Очевидно, что идея некоторой социальной страховки от полного краха (хотя бы в том виде, в котором она есть в странах Северной Европы), как и идея более равномерного распределения благ, кажется все более привлекательной все большему количеству людей в разных странах мира. «Игра в кальмара» с одной стороны попала в эти ожидания, с другой — помогла и еще поможет их дальнейшей кристаллизации.

Автор | Дата:   

Самолет президента (1997)
Air Force One 18+

Самолет президента — самый охраняемый объект ВВС США. Президент возвращается с переговоров в Москве вместе с семьей и администрацией. Но едва самолет поднимается в воздух, его захватывает группа террористов, которыми руководит непримиримый коммунист Коршунов. Он угрожает убить заложников, если их лидер, генерал Радек, заключенный в тюрьму, не будет освобожден. Президенту приходится бороться за жизнь близких ему людей и за будущее человечества.

❝ — Каковы ваши намерения?
— Я сильно сомневаюсь... ...что вам когда-нибудь станут понятны мои намерения.
— И все же я хочу знать, какую цель вы преследуете?
— Какую цель? Когда матушка Россия снова станет великой державой... Когда капиталистов выставят из Кремля... ...и всех расстреляют... ...когда наши враги станут дрожать, при одном звуке нашего имени, и Америка будет слезно молить о пощаде. В тот великий день возмездия... ...вы поймете, какова моя цель.
— Мы, разумеется, обсудим ваши требования. Мы свяжемся с российским правительством, но вы должны понимать, что на все это нужно время.
— Да что вы? Когда увидите президента, напомните ему, что у меня в руках его жена, его дочь, глава Администрации, советник по безопасности, его секретные бумаги и бейсбольная перчатка. Чтобы вернуть все это, ему придется убедить московских кукол, освободить генерала Радека. В обмен на 50 заложников. Неплохая сделка! Как ваша блузка?
— Почему я должна верить, что вы сдержите слово?
— Я буду ждать подтверждения, что генерал Радек освобожден. А до тех пор я... ...буду убивать по заложнику каждые полчаса. Даю вам слово.
— Вы должны понимать, что нам не... ❞

❝ — На войне люди умирают.
— Это не война, вы убили безоружную женщину!
— Вы, убившие сто тысяч иракцев, чтобы бензин был на десять центов дешевле, будете учить меня правилам войны? ❞
Герой Гэри Олдмена говорит о жадности и беспощадности американского правительства по отношению к другим народам.

❝ — Эту заразу вы называете свободой (демократией)? Без смысла, без цели. Вы отдали мою страну на растерзание бандитам и проституткам. Вы отобрали... Отняли у меня всё... Ничего не осталось. ❞
Герой Гари Олдмена говорит о вмешательстве США для развала СССР.

❝ — Мы здесь, г-н Президент.
— Где моя семья?
— Они на борту самолета, если верить террористам.
— Кто они? Чего они хотят?
— Русские ультралевые радикалы. ❞

❝ — Миссис Маршалл...Элис... Прошу вас! Пойдемте! Ты впервые увидела как убивают людей, так?
— Оставьте ее.
— Думаешь, я чудовище? Убил человека? Чьего-то сына? Чьего-то отца? Я тоже люблю свою семью. У меня трое маленьких детей. Тебя это удивляет? Пусть она ответит.
— Оставьте ее.
— Заткнись!
— Почему вы его убили?
— Потому, что у меня есть вера. Когда я его убивал, я знал, как сильна, как глубока моя вера. Я повернулся бы спиной, к самому Господу, ради матушки России. Мои сомнения и страхи, мои собственные принципы, все забывается в эту минуту... ...минуту любви. Знаешь, твой отец тоже убивал людей. Разве он плохой человек?
— Это неправда.
— Неправда? Он отдает только приказы, а другие сбрасывают бомбы.
— Вы чудовище! А мой отец, великий человек! ❞

Главы государств (2025)
Heads of State
Американский президент и британский премьер недолюбливают друг друга. Не удержавшись от взаимных колкостей на первой совместной пресс-конференции, они решают лететь на саммит НАТО в одном самолёте, чтобы показать общественности своё единство, но на борту продолжают перепалку. В этот момент на воздушное судно нападает отряд террористов, нанятый разыскиваемым Интерполом русским торговцем оружием. Выпрыгнув с парашютами из горящего самолёта, главы государств падают где-то в белорусской глуши и теперь, чтобы не дать миру развалиться, им придётся научиться действовать сообща.

Автор | Дата:   
Перенесено

jeka:
Amigo
Оригинал
@jeka, «El Gringo», давай

шучу (или нет)




Автор | Дата:   
Раз уже порывался написать по пьяни гениальную мысль (а какой же ей еще быть бытьв таком состоянии), но что-то не срослось — то трезв был, то занят..второй заход значит, благо алкоголь во мне и выгрузка завтра в 10.
Мысль навеяна последней экранизацией Мастера и Маргариты.
Суть вот в чем- на дух не переношу фильмы, снятые по книгам, точнее пытающиеся в точь воспроизвести написанное...такая хрень получается конечно.
Ярчайший для меня пример, это Война и Мир — кино снятое Бондарчуком старшим (тем что из «Они сражались за Родину»).
Я в детстве читал ВиМ пару раз, а смотреть кино после этого не смог ни с первого ни со второго раза — настолько это убого, пусто и прямо после книги — тупо попытка впихнуть все диалоги из романа и пару тройку мыслей героев в отведенное время. Хочется спросить, режиссер, ты книгу видел — там материала ни на одну Санта Барбару будет...по итогу получается рвань какая-то алогичная.
с МиМ прошлых экранизаций было такое же ощущение у меня...потому что попытка засунуть книгу в экран слово в слово обречена на провал, если это не Хэмингуэй конечно (не буквально, а по сухости слога, ну Д. Лондон до кучи)
А вот последняя шикарна ,потому что режиссер\сценарист (хз кому дифирамбы петь) не пытался воспроизводить, а творил, имея основу — третий раз смотрю и прям будоражит круче булгаковского оригининала.
Бонусом очень забавляют критики — как же их с*ка много — визжащие не хуже хрюшек на бойне — руки прочь от святого, исковеркал оригинал — читай книгу умник и не воняй (хочется сказать, но я культурный,а потому молчу).
Да и в целом — снимать роман по книге — дело тяжелое и неблагодарное — резать и кромсать придется изрядно. Одно дело какого нибудь ноунейма или комикс (идеальный вариант для экранизации)и другое дело — классику. Спасает, что читаем мы все меньше и меньше, а потому и вонять брюзжать будем меньше.
Как обычно — сугубо личное мнение.

Страница  Страница 9 из 9:  « Назад  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
Болталка BINGURU FORUM / Болталка /
 Любимое кино

Ваш ответ Нажмите эту иконку для возврата на цитируемое сообщение

 

  ?
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.

 

 
Майоры: У терминала - 7
Трейдят - 3 [ q2538, jeka, Nomad ]
В окопе: 48 []
У терминала - 42 / Трейдят - 6
© 2025 Binguru Forum Engine. All rights reserved.
 


  ⇑