Главная | Опросы | Регистрация |  | Поиск | Стата | 1.0 | Сайт
Радио Бингуру
🔊
Выбрать
Готово
Дневники BINGURU FORUM / Дневники /  

Дневник Sair

Страница  Страница 1 из 2:  1  2    »|  Дальше »

Автор | Дата:   
Расскажу о себе.
Я из Осетии, зовут меня Саир. Недавно исполнилось 20. Занимаюсь трейдингом два года, ОЧЕНЬ АКТИВНО ЛУДИЛ НА БИНАРКАХ около 1.5 лет(открыл около 10к-13к сделок, и потерял все сбережения сумму называть не буду, потому что все равно для кого-то эта сумма хорошо проведенные выходные, а для кого-то годовалая ЗП. Поэтому циферки не отобразят насколько велика для меня была эта потеря, но если перевести, то это примерно полгода моей беззаботной жизни). Мои неудачи, сменялись переменным успехом и наоборот. Первый год посвещал трейдингу в среднем 8-9часов в день, ну и конечно же работал. На данный момент(крайний год), занимаюсь трейдингом 4-5 часов в среднем в день. Остальное время боксирую, готовлюсь в профики, и работаю тяжелым физическим трудом, хотя мог бы свою модельную внешность монетизировать, но как-то вообще не получается...(((

Кстати, (приятно будет почитать через года) я обещал маме с отличием закончить школу и сдать ЕГЭ, так и сделал))) Мог на бюджет практически в любой ВУЗ поступить, но предпочел трейдинг.

Крайние 4 месяца нахожусь грубо говоря в нуле, гуляю туда сюда. На бинарках торгую от 30минут до 4 часов время экспирации (оглядываясь назад, хочется кожу с ладоней снимать от ФОМО, около года торговал по стратегиям на 1-4 минуту🤦🏼)на форексе торгую в основном 4ч ТФ, редко на часовик залазаю.

Вообщем, как-то так. Только вперед, только наверх))) Всем благ!

Автор | Дата:   
Торгую крайние месяцы в ноль, нынешнюю неделю 09.06-13.06 закрыл в минус 5+ и 9-)))

Автор | Дата: